Выбор пуско-зарядного устройства и предпускового подогревателя.
Содержание
Выбор пуско-зарядного устройства и предпускового подогревателя.
Выбираем пуско-зарядное устройство для автомобиля.
В сильные морозы бывает так, что двигатель у легкового автомобиля на отрез отказывает заводиться. Тем не менее положение не спасает даже переход с минералки на более жидкую синтетику или приобретение нового аккумулятора. В этом случае разумно для «прикуривания» АКБ, купить пуско зарядное устройство (ПЗУ). Оно специально выпускается для этих целей. Но подобрать действительно мощное и надежное ПЗУ считается довольно трудной задачей. Даже опытного водителя выбор ПЗУ приводит в замешательство, поскольку они очень разнообразны.
Начинать выбор качественного ПЗУ лучше с такого параметра как выходной ток. Наиболее компактные модели имеют данный показатель не более 6 А. Это гарантирует выходной пиковый ток до 300 А.
Для бензиновых ДВС с малым литражом (до 1.5 литров) такой показатель окажется более чем достойным выбором. Здесь важно придерживаться последовательности действий. Ведь вначале крепятся провода к АКБ, затем они стыкуются с ПЗУ. ДВС стартует поворотом ключа, потом все отключается, а далее провода нужно отсоединять в обратном режиме.
Если же двигатель дизельный и его емкостные показатели доходят до четырех литров, то разумнее покупать куда более емкие и мощные ПЗУ, до 16 А. Такие ПЗУ позволяют смелым образом гарантировать пиковый ток до 600 А. На этот случай имеются провода с большей жилой, которые идут в бесплатной комплектации.
Дополнительные функции ПЗУ
Большая часть ПЗУ производится в виде powerbank. Они имеют малую массу, до 400 г и множество портов USB на корпусе устройства. Благодаря этим ПЗУ можно зарядить в дороге практически все – от планшета до смартфона. В топовых версиях таких устройств имеются и другие разъемы, позволяющие зарядить даже емкую батарею ноутбука.
Ценность любых ПЗУ заключается в их быстрой зарядке. То есть их можно зарядить всего за 3-4 часа и они отличаются повышенной стабильностью в работе при жаре или морозе. Если быть точнее в этом вопросе, то лучшие версии ПЗУ имеют свойство стабильно и долго работать при температуре от минус 20°C до 60°C. И такое оборудование оснащается индикатором емкости батарейного блока, что позволит батарейной части не перезаряжаться и все оборудование запросто прослужит при частой эксплуатации долгие годы.
Некоторые версии ПЗУ комплектуются яркой и вполне экономичной LED-лампой, способной работать в виде стробоскопа. Если случится серьезная поломка авто, то достаточно включить ПЗУ в режиме стробоскопа. Так сзади едущие машины смогут все объезжать.
Некоторые модели ПЗУ оснащаются так же небольшим молотком. Если при ДТП машина вдруг загорится, то с помощью молотка можно выбить стекло и быстро покинуть авто.
Если брать во внимание эти полезные составляющие ПЗУ, то становится ясно, что такое оборудование становится необходимым для любого водителя, совершающего регулярные поездки на грузовом или легковом автотранспорте.
https://youtu.be/NwqLSdgLhow
Выбираем автомобильный предпусковой подогреватель
Порой зимой устанавливаются такие низкие температуры, что большинство владельцев автотранспортных средств не способны запустить ДВС. При этом не помогают новые АКБ или пускозарядные устройства. Единственным верным выходом в таком случае будет купить предпусковой подогреватель. Последние, по части конструкции бывают разными. Но для собственного легкового авто хотелось-бы сразу выбрать рабочую версию, способную отличным образом работать при отрицательных температурах.
Электрические подогреватели
Если же нужно сэкономить топливо, то лучше пользоваться электрическими подогревателями, которые по своей структуре относятся к ТЭНам. Они довольно легко вкручиваются в рубашку охлаждения двигателя и включаются в стандартную розетку на 220 В. ТЭНы нагревают воду в рубашке охлаждения ДВС до рабочей температуры в течение 15-20 минут. Такую схему широко используют водители на Севере. Там можно увидеть, как с балконов свисают провода, которые идут к машинам. Достаточно включить такой догреватель в электрическую розетку, как можно быть уверенным в одном – двигатель нагреется буквально за 30 минут.
Автономные подогреватели
Если на улице экстремально низкие температуры, то имеет смысл устанавливать рядом с двигательным блоком мини-котельные. Они ценны тем, что внутри ее корпусной части имеют камеру сгорания. В этой камере сжигается тот же вид топлива, что и в ДВС. Далее с помощью теплообменника полученное тепло быстро передается в рубашку охлаждения двигателя. При этом, двигатель быстро прогревается до рабочей температуры. Стоимость такой техники высока, но она позволяет в короткий срок прогреть не только ДВС, но и салон авто.
Автомобильная сигнализация
Что делать, если выше указанные версии подогревателе окажутся избыточно дорогими и сложными для установки? В этом случае на автомобиль настоятельно рекомендуется устанавливать современную автомобильную сигнализацию. В каждой из этих сигнализаций теперь имеется свой таймер. Если его заранее запрограммировать, то он заранее заведет двигатель и далее прогреет салон. Следует отметить, что такой способ подогрева ДВС уместен только в трех случаях:
1. Если имеется емкая АКБ;
2. Если в двигатель залита зимняя синтетика;
3. Морозы стоят не очень сильные морозы.
Больше информации по этой теме можно узнать в статье см.