Запуск дизельного двигателя зимой

string(10) "error stat"
string(10) "error stat"

Содержание

Запуск дизельного двигателя зимой

Запуск дизельного двигателя автомобиля зимой

Особенности дизельного двигателя

Начнем с того, что запуск дизельного двигателя зимой может быть затруднен из-за его специфических отличий от бензинового. Это может являться довольно серьезной проблемой для автовладельца.

Дизель не имеет системы зажигания, в нем нет обычных свечей зажигания как в ДВС на бензине. Воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах дизельного двигателя происходит из-за высокого сжатия (компрессии) и температуры.

Условия пуска дизеля

Дизельный двигатель для запуска при низких температурах нуждается:

  1. В хорошем топливе;
  2. Мощном аккумуляторе;
  3. Плавном стартере;
  4. Свечах накаливания.

Кроме этого, такой двигатель также должен иметь хорошее сжатие (компрессию) и бесперебойную систему впрыска. Достаточно того, что с одной из этих систем будет что-то не так, то машина после прохладной ночи не заведется.

Аккумулятор для дизельного двигателя

Чтобы зимнее утро не переросло в драку между дизельным автомобилем и его владельцем, до наступления морозов стоит позаботиться о хорошем состоянии систем, ответственных за запуск двигателя. Основной элемент любого автомобиля, который позволяет начать запуск это аккумулятор. От него зависит напряжение, которое будет создаваться при испытании зажигания. В случае, если аккумулятор автомобиля старше трех лет, его эффективность может быть ниже на 40 процентов по сравнению с новым компонентом.

Во время запуска стоит посмотреть, не гаснут ли индикаторы на приборной панели. Если это происходит, подумайте о покупке нового аккумулятора.

Прежде чем приступить к запуску двигателя, рекомендуется на несколько секунд включить дальний свет. Это создает дополнительную нагрузку на аккумуляторную батарею, запуская в ней химические процессы увеличивая ее мощность для запуска.

Свечи зажигания для дизельного двигателя

Некоторые водители недооценивают вопрос о состоянии свечей накаливания. При запуске автомобиля их функция заключается в нагревании камеры сгорания до температуры около 600 градусов. Такая подготовка должна привести к тому, что дизельное топливо воспламенится само по себе. В дизельном двигателе нет обычных свечей зажигания, как в бензиновом двигателе. Вот почему так важно поддерживать свечи накаливания в исправном состоянии запуск двигателя.
Автопроизводители не предусматривают периодическую замену свечей накаливания, как это бывает при свечах зажигания. Однако предполагается, что их должно хватить примерно на 15 тыс. пусковых циклов.

Дизельное топливо. Топливный фильтр для дизеля.

Еще одним элементом, на который следует обратить внимание, является качество используемого дизельного топлива и состояние топливных фильтров в автомобиле.

При низких температурах дизельное топливо кристаллизуется и превращается в желе. Такое его агрегатное состояние препятствует проходу по магистрали системы впрыска. Во избежание этого, применяются специальные присадки на основе химических элементов.

Если в продаже нет так называемой зимней солярки, которая не теряет своих свойств при низких температурах, то в соляру разбавляют небольшим количеством керосина. В этом случае, он необходим для улучшения свойств дизельного топлива и предотвращения его кристаллизации. На безопасность работы двигателя такая смесь влияния не оказывает. Однако иногда, автолюбители разбавляют солярку бензином. При этом, они, не задумываются о том, что это может привести к неисправности двигателя (детонация) и повредить систему питания.

Бывает, некоторые автолюбители, для того, чтобы понизить нагрузку на двигатель, применяют некоторые средства имеющие пониженную температуру воспламенения, в частности эфир. Такое применение данных препаратов в большом количестве и регулярно, может привести к выходу из строя некоторых механических систем двигателя.

Для обогащения топлива используются также средства как подавители. Эти средства предназначены для снижения температуры и мутности топлива. Применение таких средств может предотвратить засорение фильтра, а следовательно, улучшить поток топлива. Однако следует помнить, что депрессаторы добавляются в топливо до возникновения проблем с осаждением кристаллов парафина. В противном случае их применение не принесет предполагаемых результатов.
Таким образом, если дизельный автомобиль без проблем ездил все лето, не означает, что он справится с зимой.

Кроме того, от большинства хлопот может избавить и тщательный осмотр ТС. В объем осмотра  включается так же замена фильтров и расходных жидкостей. Также, при данном осмотре, необходима тщательная проверка электропроводки и системы электропитания. Позже остается только следить, чтобы применялось соответствующее зимнее топливо, потому как без него, даже самый ухоженный дизель на морозе не заведется. Дополнительную информацию по данной тематике вы можете получить, прочитав статью 

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них