Как очистить кузов автомобиля от трещин и ржавчины?

string(10) "error stat"

Как очистить кузов автомобиля от старого ЛКП, трещин и ржавчины?

Как очистить кузов автомобиля от старого ЛКП, трещин и ржавчины

С годами на любом кузове авто собираются трещины, сколы и ржавчина. Для того, что бы выполнить ремонт кузова автомобиля и покрасить его, можно отогнать автомобиль к «мастеру-костоправу». Несомненно, работа такого мастера стоит очень дорого. Но, можно научиться самому приводить в порядок ЛКП собственного авто. Для этого, будет необходимо приобрести правильный инструмент и научится грамотно использовать автомобильную химию.

Удаление старой краски и ржавчины с кузова авто.

В первую очередь следует заняться снятием красящего состава. Этот состав необходимо убрать полностью с поврежденного участка. Как правило, если трещина или царапина является небольшой, то будет достаточно полностью убрать автомобильную краску в радиусе трех сантиметров.
Чтобы работа шла как можно быстрее, будет лучше, если водитель авто воспользуется крупной шкуркой на водной основе. Но если краска не поддается, то лучше пользоваться аккумуляторной болгаркой (УШМ) малой мощности (до 1.4 А/ч). Такую болгарку необходимо использовать в комплекте с металлической насадкой в виде щетки. Для наиболее эффективной и нежной очистки лакокрасочного покрытия рекомендуется так же использовать вместо насадки на болгарку лепестковый круг. Этот круг, для начальной обработки лучше выбрать с зернистостью Р120.

Круг лепестковый для очистить кузова автомобиля от старого ЛКП и ржавчины

Если осторожно добавить обороты на УШМ, то можно полностью очистить поврежденный участок кузовных панелей авто от старой краски.

Приобретение старых запасных частей для ремонта кузова автомобиля

Только после полного снятия старой краски возможно определить степень повреждения кузовных деталей. И далее раздумывать — чинить данное место, или полностью заменять старое побитое крыло новым аналогом? Как ни странно это звучит, но иной раз лучше прикупить новое или б/у крыло, и устанавливать взамен старого аналога. Иной раз все газосварочные работы и последующее шпатлевание побитого участка сможет выйти дороже.

Восстановительные кузовные работы

Но если водитель авто твердым образом нацелился на восстановительные работы, то первым делом нужно снять части декоративной отделки. Эти части способны стыковаться непосредственно к поврежденному участку. Исключение составляют корпуса фар. Все с легкостью снимается, молдинги тоже. И только потом придется использовать ножницы по металлу или тонкое ножовочное полотно для полнейшего удаления поврежденного участка. Затем нужно брать в руки молоток и осторожным постукиванием загнуть края выходного отверстия внутрь. При этом образуется небольшая выемка для наполнителей.
Далее нужно тщательно зачистить поврежденный участок железной щеткой. Это нужно для того, чтобы иметь возможность полностью удалять любые частички ржавчины, имеющие неприятное свойство быстро образовываться на поврежденном металле.

Металлическая жесть для ремонта кузова автомобиля

Чем можно закупоривать отверстия? Для этого возьмем любую чистую, без коррозийного налета металлическую жесть. От нее нужно отрезать необходимый кусок, и аккуратно ввинтить его с помощью саморезов непосредственно в саму кузовную деталь авто.

Проволочная сетка и шпатлевка для ремонта кузова автомобиля

Для получения похожего результата можно использовать и проволочную сетку, но отнюдь не газеты, как подумают некоторые водители авто. Как только отверстие тщательным образом окажется подогнанным и закупоренным, то весь поврежденный участок ЛКП оперативно заполняется специальной автомобильной шпатлевкой.

Выбор автомобильной краски

Когда шпатлевка высохнет, все тщательным образом зачищают шкуркой мелкой градации. Далее окрашивают автомобиля профильной автомобильной краской. Можно еще применять специальные баллончики с краской, которые продаются в любом автомагазине. При покраске важно учитывать, чтобы температура окружающей среды не была ниже 5°C и не более 40°C. Только в данном случае можно будет надеяться, что краска правильным образом высохнет и будет неотличима от других частей кузовных авто. И завершающий этап при кузовном ремонте — покупаем особый тип полироли на восковой или синтетической основе, и тщательным образом натереть весь кузов авто.

Дополнительную информацию по данной тематике вы можете получить, прочитав статью

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Adblock
detector