Двигатель Hyundai G6EA

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.
Обращаться на почту aleksandr.belozerov@gmail.com.

Корейский двигатель G6EA — это 2,7-литровый агрегат семейства Delta. Выпуск его наладили в период 2006-2011 годов. За этот промежуток времени он ставился на несколько известных моделей Хёндай и Киа. Мало чем отличается от предшественников.

Описание двигателя G6EA

Двигатель Hyundai G6EA
Двигатель G6EA является агрегатом известной серии Дельта корейского производителя

Система питания G6EA современного типа. Движок развивает мощность в 200 л. с., оснащён ремнём ГРМ, имеет автоматические регуляторы клапанов. Из других отличий можно выделить применение передовых систем: фазорегулятор на впуске, VIS.

Блок мотора на 70% алюминиевый. Системой зажигания и инжектором управляет электроника. Благодаря наличию системы CVVT на впуске, ресурс мотора заметно вырос. Даже 500 тысяч километров не является пределом для этого агрегата.

Интересное замечание по поводу установки ГБО. Особое внимание надо уделить врезкам на впускном коллекторе. Если провести монтаж не снимая коллектора, клапаны могут быстро прогореть из-за неправильной подачи газа. Причина объясняется большой глубиной впускного элемента.

Регламент обслуживания G6EA

Двигатель Hyundai G6EA

Натяжитель ремня ГРМ корейского мотора G6EA нуждается в периодическом осмотре. Это профилактика обрыва ремня, который во многих случаях приводит к загнутым клапанам и капремонту.

Своевременный уход за мотором продлит его срок до 400-500 тыс. километров, не менее. Поэтому надо своевременно и грамотно его обслуживать.

  1. Каждые 7-8 тыс. км менять моторное масло и фильтр.
  2. Каждые три года или 45 тыс. км устанавливать новый воздушный фильтр. В это же время менять антифриз.
  3. Каждые четыре года или 60 тыс. км ставить новый топливный фильтр.
  4. Каждые шесть лет или 90 тыс. км менять ремень ГРМ.

Обзор неисправностей и способы ремонта

Самыми известными недостатками этого мотора являются:

  • слабые вихревые заслонки, имеющие свойство разрушаться и попадать внутрь мотора;
  • встреча клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ;
  • автоматические регуляторы клапанов или гидрокомпенсаторы, которые со временем начинают сильно стучать;
  • некачественные поршневые кольца, быстро приходящие в негодность, что является причиной большого расхода масла;
  • зависающий датчик ХХ, дающий неверную информацию — из-за этого плавают обороты двигателя;
  • конструктивно сложная дроссельная заслонка, быстро засоряющаяся от недостаточно качественного топлива.

Первая неисправность, связанная с попаданием кусков заслонок в камеру сгорания — самая опасная! Возможно не только возникновение задиров на внутренних сторонах цилиндров. В 80-90% случаев это приводит к следующим работам:

  • расточке блока;
  • смене поршневой группы;
  • замене манжет, уплотнителей;
  • покупке новых подшипников и элементов ГРМ;
  • снятию старого водяного насоса;
  • замене регуляторов распределительных валов.

Одним словом, настоящий капитальный ремонт со всеми вытекающими последствиями.

Двигатель Hyundai G6EA
Дроссельную заслонку G6EA рекомендуется периодически очищать для лучшего протока воздуха

Варианты тюнинга G6EA

Чаще для улучшения заводских показателей проводится чип-тюнинг двигателя G6EA. Это корректировка параметров силового агрегата, но без механического вмешательства. При такой модернизации на корейском движке удаётся добиться:

  • улучшения параметров разгона;
  • повышения мощности на 15-20 л. с.;
  • снижения расхода горючего;
  • улучшения работы ЭБУ и отсутствия зависаний датчиков.

Процедура чиповки проводится в три этапа.

  1. Считывается программа управления ДВС или прошивка. Например, на Kia Magentis это KEFICO KTS.
  2. Далее происходит настройка прошивки, ввод различных корректировок. Как правило, просто отключается часть ненужных датчиков, и проводятся регулировки по увеличению показателей мощности.
  3. На третьем этапе заливается обновлённая программа.

Чип-тюнинг нисколько не снижает ресурс двигателя G6EA, хотя есть несколько важных моментов:

  • модернизацию надо проводить с ограничениями;
  • важно учитывать марку и модель автомобиля;
  • рекомендуется принимать во внимание техническое состояние двигателя и других узлов машины;
  • не менее важно согласовывать условия, при которых будет эксплуатироваться движок.
Двигатель Hyundai G6EA
Модернизация корейского двигателя 2,7 литра чаще подразумевает проведение чиповки

Результат грамотно проведённой чиповки заметен сразу:

  • пропадают различные баги, которые были до этого (провалы, задержка педали акселератора, рывки);
  • увеличивается мощность и при этом меньше давится на педаль газа;
  • снижается расход топлива.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Мотор G6EA ставился под капоты следующих моделей концернов Hyundai и Kia:

  • Santa Fe CM;
  • Grandeur TG;
  • Magentis MG;
  • Carens UN;
  • Carnival VQ;
  • Cadenza VG;
  • Opirus.

Перечень модификаций G6EA

Аналог данного мотора называется L6EA. Этот турбированный агрегат развивает мощность в 160 л. с. Питается не только бензином, можно установить также газовое оборудование. Расход топлива на примере Хёндай Санта Фе составляет 12,7 литров на 100 км пути.

Двигатель Hyundai G6EA
Двигатель L6EA является аналогом G6EA, но у него меньше мощность

Технические характеристики

Точный объем2656 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс180 — 200 л.с.
Крутящий момент240 — 260 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра86.7 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия16 к 1
Особенности двсVLM и VIS
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна впуске CVVT
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.8 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км
Расход топлива на примере Kia Magentis 2009 года с автоматической коробкой переключения передач13 литров (город), 6.8 литра (трасса), 9.1 литра (смешанный)
На какие автомобили устанавливалсяSanta Fe CM 2006 — 2010, Grandeur TG 2006 — 2011; Magentis MG 2006 — 2010, Carens UN 2006 — 2010, Carnival VQ 2007 — 2011, Cadenza VG 2010 — 2011, Opirus 2009 — 2011

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Поиск автомобиля