Содержание
Антигравийная защита кузова автомобиля просто необходима для сохранения его технического состояния близкого к первоначальному. Ведь дорожная грязь, а особенно крупные её фрагменты, например гравий, наносят существенный ущерб кузову автомобиля. Такой ущерб заключается в разрушении защитных покрытий днища и наружных элементов кузова, с последующим развитием коррозии. При этом, особенно дорого обходится восстановление лакокрасочного покрытия (ЛКП), Более того, восстановленное ЛКП в дальнейшем так же важно защитить бронирующей пластиковой плёнкой.
За лакокрасочным покрытием сразу располагается кузовная, тонколистовая конструкционная сталь, нестойкая к коррозии. Но иногда используется алюминий, имеющий свои достоинства и недостатки. В любом случае металл нужно прикрыть от атмосферных и иных воздействий. Для этого наносится последовательно несколько слоёв ЛКП:
Весь этот сэндвич обладает слабой стойкостью к ударам твёрдыми предметами, которые в изобилии летят из-под колёс своего и соседних автомобилей в виде гравия и песка. Тем не менее, можно увеличить стойкость ЛКП, натянув поверх пластиковую плёнку, прозрачную, цветную или даже с рисунком. Такое сочетание эластичной, но крепкой на разрыв плёнки с твёрдым пакетом заводской защиты и металлом образует достаточно прочную конструкцию, выдерживающую значительные удары. К тому же плёночную поверхность достаточно просто заменить в случае повреждения, чего нельзя сказать о нанесённом ЛКП.
Применяемые технологии антигравийной защиты отличаются в основном материалом, из которого изготавливается плёнка, а также её толщиной.
Полиуретан очень прочен, к тому же располагает другими достоинствами перед более дешёвыми материалами:
Единственный недостаток полиуретана в конкуренции с другими материалами – высокая цена. Но она несравнима с ремонтным подкрашиванием.
Винил широко используется в силу своей дешевизны и большого выбора по декоративности. К тому же, его проще наносить, чем более дорогие плёнки, а недостаток в виде ограниченного срока службы компенсируется возможностью частого недорогого обновления. Вместе с тем, это позволяет разнообразить рисунки, рельеф и цветовые решения без перекрашивания.
Простота подобной защиты не означает, что можно быстро и без предварительной подготовки обтянуть любой автомобиль. Напротив, кузов при этом требует подготовки в виде ремонта повреждений, тщательной мойки и сушки.
Температура, при которой оклеивается кузов, имеет достаточно узкий диапазон, он указывается в инструкции по работе с каждым конкретным материалом. К тому же, существуют и другие ограничения, вынуждающие большинство автовладельцев обращаться за подобной услугой к специалистам. Иначе, легко получить противоположный результат, испортив материал, заводскую окраску и внешний вид машины.
К преимуществам антигравийного покрытия относятся:
К недостаткам антигравия, которых не много можно отнести:
Помимо этого, многое зависит от профессионализма и навыков того, кто работает с плёнкой.
Работа с антигравийными плёнками требует знания технологии и опыта. Самостоятельно их оклеить конечно можно, но с первого раза вряд ли получится сделать это качественно. Тем более, для этого потребуется специальный инструмент и знание особенностей конкретного материала. При одиночном применении данного вида антигравия, лучше воспользоваться услугами специалистов. Но если предполагается работа с несколькими автомобилями или регулярное обновление, то появляется экономический смысл в освоении технологии. Бесспорно, тех особых сложностей, которые подразумевает малярная работа, в оклейке плёнкой нет, но потребуется аккуратность и соблюдение правил инструкций.
Вероятно, по данной тематике, вас так же может заинтересовать статья: Как очистить кузов автомобиля от трещин и ржавчины?
Основные данные Начало производства: сентябрь 1996 Окончание производства: январь 2003 Кузов: 5 дв. хэтчбек Двигатель…
Основные данные Начало производства: апрель 1998 Окончание производства: январь 2001 Кузов: 5 дв. хэтчбек Двигатель…
Основные данные Начало производства: май 1996 Окончание производства: апрель 1998 Кузов: 5 дв. хэтчбек Двигатель…
Основные данные Начало производства: сентябрь 1996 Окончание производства: январь 2003 Кузов: 5 дв. хэтчбек Двигатель…
Основные данные Начало производства: май 1996 Окончание производства: май 2000 Кузов: 5 дв. хэтчбек Двигатель…
Основные данные Начало производства: июль 1995 Окончание производства: май 1996 Кузов: 5 дв. хэтчбек Двигатель…
This website uses cookies.
View Comments
Отличная инфа!!!