Содержание
С годами на любом кузове авто собираются трещины, сколы и ржавчина. Для того, что бы выполнить ремонт кузова автомобиля и покрасить его, можно отогнать автомобиль к «мастеру-костоправу». Несомненно, работа такого мастера стоит очень дорого. Но, можно научиться самому приводить в порядок ЛКП собственного авто. Для этого, будет необходимо приобрести правильный инструмент и научится грамотно использовать автомобильную химию.
В первую очередь следует заняться снятием красящего состава. Этот состав необходимо убрать полностью с поврежденного участка. Как правило, если трещина или царапина является небольшой, то будет достаточно полностью убрать автомобильную краску в радиусе трех сантиметров.
Чтобы работа шла как можно быстрее, будет лучше, если водитель авто воспользуется крупной шкуркой на водной основе. Но если краска не поддается, то лучше пользоваться аккумуляторной болгаркой (УШМ) малой мощности (до 1.4 А/ч). Такую болгарку необходимо использовать в комплекте с металлической насадкой в виде щетки. Для наиболее эффективной и нежной очистки лакокрасочного покрытия рекомендуется так же использовать вместо насадки на болгарку лепестковый круг. Этот круг, для начальной обработки лучше выбрать с зернистостью Р120.
Если осторожно добавить обороты на УШМ, то можно полностью очистить поврежденный участок кузовных панелей авто от старой краски.
Только после полного снятия старой краски возможно определить степень повреждения кузовных деталей. И далее раздумывать — чинить данное место, или полностью заменять старое побитое крыло новым аналогом? Как ни странно это звучит, но иной раз лучше прикупить новое или б/у крыло, и устанавливать взамен старого аналога. Иной раз все газосварочные работы и последующее шпатлевание побитого участка сможет выйти дороже.
Но если водитель авто твердым образом нацелился на восстановительные работы, то первым делом нужно снять части декоративной отделки. Эти части способны стыковаться непосредственно к поврежденному участку. Исключение составляют корпуса фар. Все с легкостью снимается, молдинги тоже. И только потом придется использовать ножницы по металлу или тонкое ножовочное полотно для полнейшего удаления поврежденного участка. Затем нужно брать в руки молоток и осторожным постукиванием загнуть края выходного отверстия внутрь. При этом образуется небольшая выемка для наполнителей.
Далее нужно тщательно зачистить поврежденный участок железной щеткой. Это нужно для того, чтобы иметь возможность полностью удалять любые частички ржавчины, имеющие неприятное свойство быстро образовываться на поврежденном металле.
Чем можно закупоривать отверстия? Для этого возьмем любую чистую, без коррозийного налета металлическую жесть. От нее нужно отрезать необходимый кусок, и аккуратно ввинтить его с помощью саморезов непосредственно в саму кузовную деталь авто.
Для получения похожего результата можно использовать и проволочную сетку, но отнюдь не газеты, как подумают некоторые водители авто. Как только отверстие тщательным образом окажется подогнанным и закупоренным, то весь поврежденный участок ЛКП оперативно заполняется специальной автомобильной шпатлевкой.
Когда шпатлевка высохнет, все тщательным образом зачищают шкуркой мелкой градации. Далее окрашивают автомобиля профильной автомобильной краской. Можно еще применять специальные баллончики с краской, которые продаются в любом автомагазине. При покраске важно учитывать, чтобы температура окружающей среды не была ниже 5°C и не более 40°C. Только в данном случае можно будет надеяться, что краска правильным образом высохнет и будет неотличима от других частей кузовных авто. И завершающий этап при кузовном ремонте — покупаем особый тип полироли на восковой или синтетической основе, и тщательным образом натереть весь кузов авто.
Дополнительную информацию по данной тематике вы можете получить, прочитав статью
Основные данные Начало производства: июль 1995 Окончание производства: май 1996 Кузов: 5 дв. хэтчбек Двигатель…
Основные данные Начало производства: май 1981 Окончание производства: июль 1984 Кузов: 3 дв. хэтчбек Двигатель…
Основные данные Начало производства: октябрь 1979 Окончание производства: октябрь 1982 Кузов: 3 дв. хэтчбек Двигатель…
Основные данные Начало производства: октябрь 1979 Окончание производства: июль 1984 Кузов: 3 дв. хэтчбек Двигатель…
Основные данные Начало производства: май 1981 Окончание производства: октябрь 1982 Кузов: 5 дв. хэтчбек Двигатель…
Основные данные Начало производства: сентябрь 1979 Окончание производства: август 1983 Кузов: 5 дв. хэтчбек Двигатель…
This website uses cookies.
View Comments
Слишком поверхностно, считаю что нужно подробней расписывать