Renault Koleos — сила компромисса

string(10) "error stat"

Содержание

Renault Koleos — сила компромисса

фото Renault Koleos, купить

Истоки создания Renault Koleos

Renault не вписала на страницы автомобильной истории слишком много моделей с полным приводом. Возвращаясь на много лет назад, вспомним Renault Scnic RX4, Kangoo 4×4 или первое поколение Koleos. Эти автомобили присутствовали на рынке с небольшими изменениями во время производства в течение девяти лет.

Koleos — результат сотрудничества концерна Renault с корейским Renault Samsung и японским Nissan. Именно эти партнеры предоставили Koleos платформу и привод 4×4 от модели X-Trail.

С первого взгляда, особенно в задней части машины, можно увидеть дальневосточное происхождение проекта. Довольно неоднозначный для европейцев дизайн французского внедорожника пришелся по душе далеко не всем. Эта модель предлагалась, в частности, в Австралии (с атмосферным двигателем Nissan объемом 2,5 литра). В Южной Америке, где она получила множество сторонников Renault решила перестроить свой флагманский внедорожник таким образом, чтобы гарантировать успех на всех рынках.

Внедорожник во французском стиле

Koleos — это автомобиль, созданный для езды в более сложных условиях. Первое впечатление после его осмотра — это действительно большая машина. Мускулистый силуэт и внушительные размеры кузова означают, что никто не станет отрицать — это «внедорожник из плоти и крови», по крайней мере, на первый взгляд.

Светодиодные фонари на передней и задней части Koleos, характерные для нынешней модельной линейки Renault, выглядят действительно хорошо. Большое количество хромированных элементов снаружи (дверные ручки, рамы патрубков выхлопной системы, встроенные в бампер, нижняя планка двери, обрамление оконных рам, нижний контур решетки). Хром аккуратно вписывается в экстерьер автомобиля. Этот элемент подчеркивает элегантные и мускулистые линии автомобиля. Возможно, без этих украшений, машина могла бы выглядеть более достойно.

Сила компромисса и приятных деталей

В машине много качественных контрастов. С одной стороны, очень приятная на ощупь кожа Nappa, характерная для версии Initiale Paris, декор под дерево и хорошие материалы отделки на приборной панели. С другой стороны довольно дешевые пластиковые элементы, взятые непосредственно у Nissan.

Переключатели стеклоподъемников и зеркал или старинный рычаг для открытия топливного бака и капота — это типично японские решения. Их дизайн и качество изготовления с французским вниманием к деталям, поражают.

Общий с X-Trail дизайн вынудил дизайнеров отказаться от ручки Multisense. Такую ручку можно найти в Megane, Talisman и Espace. Кроме этого, все осталось по-французски. Это и большой экран с диагональю 8,7 дюйма R-LINK 2 (в случае версии ZEN экран 7 дюймов), и электронный спидометр, и кожа, и даже алюминий. Глянцевые лакированные декорированные элементы то же остались. Эта машина получилась стильной и современной.

Даже для очень высоких людей найти удобное положение за рулем не проблема. Примечательно и то, что на передних и задних сиденьях автомобиля очень много места. По словам Renault, практические ценности Koleos были приоритетом при проектировании интерьера. Место для водителя и всех пассажиров, а также удобство размещения на сиденьях и диване — на уровне автомобилей среднего класса. Передние и задние двери открываются под углом более 70 градусов, что облегчает занятие мест. Багажного отделения с базовой емкостью 579 литров хватает на всевозможные случаи. При необходимости задние сиденья можно сложить увеличив емкость до 1795 литров. Кроме того, дверь багажника можно открывать и закрывать движением ноги под бампером — ничего нового в данном сегменте, но приятно, что об этом не забыли.

Топовая версии Initiale Paris какая она?

Оснащение топовой версии Initiale Paris действительно богатое. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Рулевое колесо и лобовое стекло также могут иметь обогрев. Кожаная обивка особенно приятна на ощупь и создает атмосферу роскоши. Однако ни одна из версий не предусматривает возможности установки активного круиз-контроля. Почему это так? Точно ответить на этот вопрос производитель не может. Неужели такой важный элемент оборудования был забыт в эпоху максимальной защиты автомобилей от непредвиденных случаев?

Линейка достаточно мощных двигателей

Koleos хорошо подавляет воздушный шум, но звуки, создаваемые широкими шинами, эффективно достигают кабины.

Ваше внимание привлечет неплохая рулевая система. Здесь нет такой точности, как у моделей Audi или BMW, но по сравнению со многими другими внедорожниками она выглядит очень прилично. Каждый последующий поворот побуждает смелее нажимать на педаль газа. У Koleos не очень мягко настроенная подвеска. Модель плавно проходит повороты даже при резких движениях руля, а кузов послушно следует за направлением, указанным передними колесами. Неровность дороги ощутима, но все удовлетворительно. Кто бы мог подумать, что на французском внедорожнике будет весело проходить повороты?

130-сильный двигатель 1.6 dCi в паре с механической коробкой передач обеспечивает достаточную мощность у этого Koleos. Двигатель охотно реагирует на нажатие на газ. Коробка передач позволяет приятно ее использовать, но спортивного ощущения искать нет смысла. Полностью загруженный автомобиль будет ехать довольно вяло. Но особого внимания заслуживает двигатель мощностью 2,0 и 175 л.с. в сочетании с АКПП X-TRONIC. Хотя Renault в большинстве своих автоматических моделей использует неудачную трансмиссию EDC с двойным сцеплением, в Koleos применяет новое решение прямо от X-Trail — бесступенчатая трансмиссия с виртуальными семью передачами.

Перед тем как сесть в машину с такой конфигурацией привода, многие ожидают худших ощущений. Это и ожидание завывания двигателя, отсутствие заметного разгона и неестественного простоя при переключении передач вручную. На самом деле вы не испытаете ничего из этого! Коробка передач работает плавно, тихо, с отличным управлением крутящим моментом. Оказывается, приятная поездка с бесступенчатой трансмиссией на борту возможна.

Внушительные внедорожные характеристики

Несмотря на нежный и элегантный внешний вид, французский внедорожник смело преодолевает все препятствия. Его привод 4X4 позволяет проходить действительно сложные участки бездорожья. Заявленный производителем клиренс составляет приличные 21 см, а короткие свесы этого автомобиля (930 мм спереди и 1038 мм сзади) помогают без стресса ездить по крутым неровностям.

Не секрет, что внедорожные характеристики этой машины во многом обусловлены заслугами инженеров Nissan, имеющих опыт создания таких машин. Без них этот автомобиль был бы обычным паркетником.
Renault Koleos успешно конкурирует с такими моделями, как Mitsubushi Outlander, Volkswagen Tiguan, Peugeot 5008, Toyota RAV4, Honda CR-V и самым продаваемым автомобилем в этом сегменте — Skoda Kodiaq.

Koleos призван убедить клиентов прежде всего соотношением цены и качества. Кроме того, привлечь их хорошими ходовыми качествами на дорогах с твердым покрытием, а так же своим дизайном. Благодаря дизайну таких машин последнего поколения у них есть шанс обрести гораздо большую группу поклонников, чем у предыдущего поколения.

Дополнительную информацию по данной тематике вы можете получить, прочитав статью

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них