Содержание
Ремень газораспределительного механизма является расходным материалом в конструкции любого автомобиля. Во многом это связано с материалом, из которого изготавливается привод. Резина ремня пусть и надёжная, но выше положенного срока отслужить не может. Чтобы не допустить обрыва привода и сопутствующих этому поломок, довольно-таки важно отслеживать износ детали и менять её своевременно. Более подробно именно о том, как проверить ремень ГРМ, через сколько километров пробега его менять и каким образом это делать, поговорим в приведённой ниже статье.
Выше уже было вскользь упомянуто, что замену ремня ГРМ требуется проводить с некоторой периодичностью. Но почему? Всё дело в рисках, которые несёт автомобилист при эксплуатации машины с изношенным или некачественным ременным приводом. Ни для кого не секрет, что газораспределение в двигателе внутреннего сгорания – важный и чётко отлаженный процесс, нарушения в котором просто недопустимы. Любая неисправность ГРМ способна не просто прекратить работу мотора, но и вызвать его серьёзнейшие неисправности.
Судя по практике, наиболее опасны именно поломки, связанные с ремнём механизма. Если говорить точнее, то в топе неприятнейших проблем стоят:
Помимо этого, плохой в работе привод отрицательно влияет на составляющие самого газораспределительного механизма. Нередко обрыв или сильная изношенность узла выводят из строя натяжители ремня ГРМ и приводные ролики. В общем, своевременное обслуживание привода механизма – дело важное, просто не способное потерпеть к себе безответственного отношения.
Теперь, когда важность своевременного обслуживания ремня ГРМ определена, не лишним будет рассмотреть принципы его проверки на возможность дальнейшего функционирования. Во-первых, стоит отметить то, что замена привода может быть спровоцирована либо преждевременным износом, либо плановым обслуживания привода. Срок замены ремня ГРМ составляет около 50-60 000 км пробега. Тут, важно сделать одну оговорку – полноценный ресурс качественного ременного привода составляет 70 000 км, однако для избегания непредвиденного обрыва и подобных поломок замену элемента лучше осуществлять заблаговременно.
Преждевременное же обновление привода может потребоваться по одной из следующих причин:
Дабы минимизировать всевозможные риски того же обрыва привода или износа клапанов из-за некорректной работы ГРМ, последний нужно тщательно осматривать каждые 10-15 000 километров пробега. В ходе осмотров проверяется необходимость замены всех элементов узла и натяжки ремня. Если таковая имеется – обязательно осуществите нужные процедуры. Не забывайте, что замена ремня ГРМ своими руками – куда более дешёвая процедура, нежели ремонт клапанов или иных узлов мотора.
Допустим, необходимость замены ремня определена. Какие действия предпринимать дальше? В первую очередь, подготавливаемся к ремонту. Для беспроблемной замены привода нам понадобятся:
Примечание! Согласно регламенту автопроизводителей и рекомендациям автоэкспертов, совместно с приводом требуется менять и натяжной ролик ремня ГРМ. Это необходимо для того, чтоб в случае плохой работы старый ролик не повредил новый ремень. Учитывая это, вполне целесообразно заменить привод в отмеченном выше списке на полный комплект ремня ГРМ и не беспокоиться за дальнейшую судьбу узла.
Помимо соответствующего инструмента, желательно обеспечить удобное и безопасное место для ремонта. После этого уже можно приступать непосредственно к установке нового ремня ГРМ и его комплектующих. В типовом варианте процесс замены выглядит так:
Важно! На первый взгляд то, как снять ремень, установить новые ролики и, в целом, добраться до ГРМ — кажется довольно-таки простым. Однако на деле у неопытных автомобилистов могут возникнуть трудности., поэтому если именно вы некогда не имели дело с ремонтом автомобиля, то лучше не рисковать, проводя непростую замену привода ГРМ, и отдать машину на ремонт профессионалам.
В одном из пунктов сегодняшней статьи детально описано то, на каком пробеге меняют ремень ГРМ. Согласно представленной информации, плановая замена привода требуется лишь при достижении километража в 50-60 000, но ведь и до него нужно дотянуть? Для этого требуется не просто правильно эксплуатировать автомобиль, но и своевременно обслуживать узел ГРМ.
Многие автоэксперты по эксплуатации установленных приводов дают следующие рекомендации:
Помимо этого, соблюсти некоторые нормы требуется и в момент приобретения, монтажа привода. Какие? На самом деле их также немного:
Пожалуй, на этом по сегодняшней теме наиболее важная информация подошла к концу. Надеемся, теперь каждый читатель нашего ресурса знает, когда менять ремень ГРМ и как правильно провести эту процедуру. Удачи на дорогах и в обслуживании авто!
Какой ДВС выбрать: алюминиевый или чугунный? В наше время на современных автомобилях можно увидеть не…
Основные данные Начало производства: июль 1994 Окончание производства: май 1996 Кузов: 3 дв. хэтчбек Двигатель…
Основные данные Начало производства: октябрь 1991 Окончание производства: май 1996 Кузов: 3 дв. хэтчбек Двигатель…
Основные данные Начало производства: январь 1993 Окончание производства: июль 1994 Кузов: 3 дв. хэтчбек Двигатель…
Основные данные Начало производства: ноябрь 1993 Окончание производства: май 1996 Кузов: 3 дв. хэтчбек Двигатель…
Основные данные Начало производства: октябрь 1991 Окончание производства: май 1996 Кузов: 3 дв. хэтчбек Двигатель…
This website uses cookies.