Содержание
Перелив топлива в карбюраторе – явление нередкое, и уж точно доставляющее немалые неудобства тем автомобилистам или мотоциклистам, которые от него пострадали. Чаще всего подобная «болячка» встречается на карбюраторах Солекс и Азон, устанавливаемых на множество моделей машин от АвтоВАЗа и на всех узлах топливоснабжения мопедов, мотоциклов или бензокос.
Однозначно, в том, что заливает карбюратор, ничего хорошего нет, но если проблема настигла именно вас, то избавиться от неё необходимо. Для этого достаточно разобраться с сутью данной неисправности, причинах её появления и методах устранения. Об этом и многом другом, что касается перелива топлива в карбюраторе, погорим в представленной ниже статье.
Прежде чем начинать ремонт любого узла автомобиля или иного транспортного средства, важно удостовериться в том, что проблема вызвана тем или иным узлом. В случае, когда заливает карбюратор, проверить неисправность именно этого узла очень просто – достаточно проанализировать поведение автомобиля и обратить внимание на некоторые аспекты в его функционировании. В частности, при проблеме с топливоснабжением будут наблюдаться:
Отметим, что такая симптоматика наблюдается и при переливе топлива у карбюратора бензопилы, и мотоцикла, и мопеда, и автомобиля, и даже на мотоблоке. Однако у узлов с небольшой и, как правило, параллельной топливной системой, какими оснащены мультикультиватор, мопед или скутер, также наблюдается ещё один признак – наличие в воздушном фильтре бензина. Если такой симптом имеет место, то можно гарантировано сказать, что карбюратор переливает и требует принятия некоторых мер.
Допустим, в том, что карбюратор стал нещадно лить бензин, каких-либо сомнений не имеется. Что делать далее? В первую очередь, важно установить причину проблемы. Ответив на вопрос «Почему заливает карбюратор?», любой владелец транспортного средства сможет самостоятельно устранить неисправность. Зачастую причина такой поломки одна из следующих:
Описанные выше причины того, что переливает карбюратор на скутере, автомобиле или ином агрегате, встречаются при поломке такого рода в порядке 80-90 % всех случаев. Намного реже перелив бензина происходит из-за неисправности или неправильной настройки отдельных элементов топливораспределительного узла. В основном страдают резиновые уплотнители жиклёров, экономайзеры мощностных режимов, дроссельные заслонки, электромагнитные клапаны, прокладки карбюратора и винты настройки качества смеси. Проверка функционирования данных элементов проводится путём разборки карбюратора и его детального осмотра с принятием последующих мер по ремонту.
О том, как устранить перелив карбюратора, можно написать достаточно много. Наш ресурс решил не описывать каждую методику решения проблемы в отдельности, а – представить то, как нужно действовать при её появлении с уточнением всех деталей. В общем виде процедура ремонта такова:
Если проблем не выявлено, осуществляется демонтаж карбюратора.
Естественно, при выявлении проблем они устраняются, проводится обратная сборка детали и ввод её в эксплуатацию. При этом перед монтажом карбюратора важно правильно его настроить. Всё, что касается настройки карбюратора, для каждого агрегата индивидуально, поэтому заострять внимание на этом не будем. Отметим, что в некоторых случаях достаточно провести настройку винтов качества смеси или размерности жиклёров, а в некоторых – придётся «поиграть» с уровнем поплавковой камеры или положением иглы диафрагмы.
Настоятельно рекомендуем прибегнуть к последнему шагу ремонта первоочередно, если при виде карбюратора у вас проскакивает мысль – «Что делать, я в этом ничего не понимаю…», или что-то подобное. В такой ситуации лучше не усугублять проблему собственноручным ремонтом, а довериться специалисту, пусть это и стоит некоторых денег.
В целом, разобраться с переливающим бензин карбюратором не столь сложно. Главное в процессе разбора – действовать с учётом своих познаний и представленных выше положений. Надеемся, сегодняшний материал дал ответы на интересующие вас вопросы. Удачи в ремонте и на дорогах!
Основные данные Начало производства: октябрь 1979 Окончание производства: июль 1984 Кузов: 3 дв. хэтчбек Двигатель…
Основные данные Начало производства: май 1981 Окончание производства: октябрь 1982 Кузов: 5 дв. хэтчбек Двигатель…
Основные данные Начало производства: сентябрь 1979 Окончание производства: август 1983 Кузов: 5 дв. хэтчбек Двигатель…
Основные данные Начало производства: сентябрь 1979 Окончание производства: август 1983 Кузов: 5 дв. хэтчбек Двигатель…
Основные данные Начало производства: сентябрь 1979 Окончание производства: август 1983 Кузов: 5 дв. хэтчбек Двигатель…
Основные данные Начало производства: апрель 2006 Окончание производства: январь 2009 Кузов: 3 дв. минивэн (KM)…
This website uses cookies.