Содержание
Работа в такси, как и любая работа, требует наличия определенных знаний и инструментов. В нашем случае нужно знать устройство автомобиля и выбрать правильную машину для работы. Стоит определиться, для каких целей нужен автомобиль — только работа, либо рассматривается использование транспортного средства и как личное авто.
Если нужен автомобиль для такси, то следует выбирать, опираясь на следующие критерии :
Если вас интересует лучший автомобиль для такси, то список ниже даст понять, какой автомобиль подходит именно вам. Рейтинг ТОП-10 позволит правильно подобрать транспортное средство для таксовки.
Автомобиль с футуристическим дизайном никого не оставит равнодушным.
Chevrolet Aveo можно назвать одним из лучших автомобилей для такси. Машина обладает комфортным салоном и очень приятным экстерьером. Подвеска сбалансированная — в меру жесткая, внутри достаточно места. Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на «Авео», внушительна, для преследуемых целей прекрасно подойдет мотор F16D4 объемом 1,6 литра. Запчасти доступны в любом автомагазине, а их цена приятно удивит владельцев, расход топлива приемлемый. Автомобиль заслужил прекрасную репутацию, это очень надежная и сбалансированная машина. На вторичном рынке за «живой» экземпляр просят около 350 тысяч рублей.
Период выпуска | февраль 2012 — сентябрь 2015 | |
Рекомендованная цена новой машины, руб. | 701 000 р | |
Тип привода | Передний | |
Тип кузова | Седан | |
Тип трансмиссии | МКПП, АКПП | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | |
Марка кузова | T300 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.3 | |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 133 | |
Максимальная скорость, км/ч | 189 | |
Страна сборки | Россия | |
Число дверей | 4 | |
Зимняя комплектация | ||
Гарантия производителя | 3 года или 100 000 км | |
Размеры | ||
Размеры кузова | ||
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4039 x 1735 x 1517 | |
Размеры салона | ||
Число мест | 5 | |
Количество рядов сидений | 2 | |
Размерности ходовой части | ||
Колесная база, мм | 2525 | |
Минимальный радиус разворота, м | 5.03 | |
Ширина передней колеи, мм | 1497 | |
Ширина задней колеи, мм | 1495 | |
Вес и допустимые нагрузки | ||
Масса, кг | 1147 | |
Допустимая полная масса, кг | 1598 | |
Объёмы | ||
Объем топливного бака, л | 46 | |
Объем багажника, л | 502 | |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | ||
Двигатель | ||
Марка двигателя | F16D4 | |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 115 (85) / 6000 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4000 | |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 | |
Экологический тип двигателя | Евро-5 | |
Выброс CO2, г/км | 156 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Удельная мощность, кг/л.с. | 9.97 | |
Расход топлива | ||
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 8.9 | |
Расход топлива за городом, л/100 км | 5.3 | |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,6 | |
Рулевое управление | ||
Электроусилитель руля | ||
Подвеска / Ходовая часть | ||
Подвеска | ||
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Рассмотрим еще одну модель концерна Chevrolet. Laccetti на голову выше своего собрата «Авео». Этот автомобиль также отличается высокой надежностью и неприхотливостью. Цены на машину приятно удивят вас. Высокий уровень комфорта понравится пассажирам.
На Lacetti устанавливались надежные, проверенные временем двигатели F16D3.
«Лачетти» непригоден для гонок, зато с легкостью довезет 3-4 пассажиров до пункта назначения. Лучшим выбором будет автомобиль с мотором 1,6 литра. Мощности в 109 лошадиных сил с лихвой хватит для динамичного передвижения в городских условиях. А комфортная подвеска с легкостью «переварит» все неровности дорожного полотна. Внешний вид автомобиля добавит вам дополнительной статусности перед пассажирами.
Период выпуска | ноябрь 2004 — июнь 2008 |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 |
Объем двигателя, куб.см | 1598 |
Марка кузова | J200 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Страна сборки | Россия, Южная Корея |
Число дверей | 4 |
Зимняя комплектация | — |
Гарантия производителя | 3 года или 100 000 км |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4515 x 1725 x 1445 |
Размеры салона | |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 2600 |
Минимальный радиус разворота, м | 5.2 |
Ширина передней колеи, мм | 1480 |
Ширина задней колеи, мм | 1480 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 1175 |
Максимальная грузоподъёмность | 485 |
Допустимая полная масса, кг | 1660 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 60 |
Объем багажника, л | 405 (1225) |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Двигатель | |
Марка двигателя | F16D3 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 109 (80) / 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 3600 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | распределенный впрыск топлива |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Экологический тип двигателя | Евро-4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 10.78 |
Расход топлива | |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 9.2 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 5.9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,1 |
Рулевое управление | |
Гидроусилитель руля | |
Электрогидроусилитель руля | — |
Подвеска / Ходовая часть | |
Подвеска | |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Диски | |
Алюминиевые колесные диски | — |
Размер дисков | 15Х6J |
Шины | |
Размер шин | 195/55R15 |
Тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
«Форд фокус» — одна из лучших машин для работы в такси. Да, речь идет не о новых моделях, на вторичном рынке автомобиль стоит около 300-400 тысяч рублей. Внешний вид автомобиля и очень интересный салон с приятными материалами точно понравятся пассажирам. Надежный, долговечный, неприхотливый — главное, что можно сказать об этой «тачке».
Внешний вид Ford Focus никого не оставит равнодушным.
В машину с легкостью поместятся 4 пассажира с багажом. При выборе рекомендуется обратить внимание на версию с двигателем 1,6 и механической коробкой передач. Такой автомобиль порадует вас низким расходом топлива и высокой приемистостью.
Период выпуска | июль 2011 — июнь 2014 |
Рекомендованная цена новой машины, руб. | 743 000 |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 |
Объем двигателя, куб.см | 1596 |
Марка кузова | CB8 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 |
Максимальная скорость, км/ч | 189 |
Страна сборки | Россия |
Число дверей | 4 |
Зимняя комплектация | |
Гарантия производителя | 3 года или 100 000 км |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4534 x 1823 x 1484 |
Размеры салона | |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 2648 |
Минимальный радиус разворота, м | 5.5 |
Ширина передней колеи, мм | 1544 |
Ширина задней колеи, мм | 1534 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 1290 |
Допустимая полная масса, кг | 1825 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 55 |
Объем багажника, л | 372 |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Двигатель | |
Марка двигателя | IQDB |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 105 (77) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 4500 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Используемое топливо | Бензин |
Нагнетатель | — |
Экологический тип двигателя | Евро-5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 12.29 |
Система старт-стоп | |
Расход топлива | |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 8.4 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 4.7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,0 |
Рулевое управление | |
Гидроусилитель руля | — |
Электроусилитель руля | |
Подвеска / Ходовая часть | |
Подвеска | |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Диски | |
Алюминиевые колесные диски | |
Шины | |
Размер шин | 205/55 R16 |
Тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Самым популярным транспортным средством среди таксистов является Reno Logan.Он завоевал репутацию надежнейшего автомобиля. Просторный салон, комфортная подвеска, шикарный мотор — все это можно сказать о «Логане». Цены на знаменитый автомобиль стартуют от 300 тысяч рублей. Внешний вид машины презентабелен. Запчасти очень доступны и они есть в любом специализированном магазине. Двигатель вкупе с механической коробкой передач делают передвижение динамичным.
«Логан» наравне с «Солярисом» завоевал таксопарки.
Период выпуска | март 2014 — декабрь 2020 |
Рекомендованная цена новой машины, руб. | 534 000 |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 |
Объем двигателя, куб.см | 1598 |
Марка кузова | L8 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 |
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Страна сборки | Россия |
Число дверей | 4 |
Гарантия производителя | 3 года или 100 000 км |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4346 x 1733 x 1517 |
Размеры салона | |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 2634 |
Минимальный радиус разворота, м | 5 |
Ширина передней колеи, мм | 1497 |
Ширина задней колеи, мм | 1486 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 1106 |
Максимальная грузоподъёмность | 439 |
Допустимая полная масса, кг | 1545 |
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг | 570 |
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг | 1090 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 50 |
Объем багажника, л | 510 |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Двигатель | |
Марка двигателя | K7M |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 82 (60) / 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 134 (14) / 2800 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением |
Используемое топливо | Бензин |
Степень сжатия | 9.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 79.5 |
Ход поршня, мм | 80.5 |
Нагнетатель | — |
Экологический тип двигателя | Евро-5 |
Выброс CO2, г/км | 168 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 13.49 |
Расход топлива | |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 9.8 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 5.8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,2 |
Коробка передач | |
Передаточное число 1-й передачи | 3.727 |
Передаточное число 2-й передачи | 2.048 |
Передаточное число 3-й передачи | 1.393 |
Передаточное число 4-й передачи | 1.029 |
Передаточное число 5-й передачи | 0.756 |
Передаточное число задней передачи | 3.545 |
Главная передача | 4.5 |
Передний стабилизатор | |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задний стабилизатор | |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Диски | |
Алюминиевые колесные диски | — |
Передние диски | 15X6J |
Задние диски | 15X6J |
Шины | |
Передние колеса | 185/65 R15 |
Задние колеса | 185/65 R15 |
Тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Компактвэны прекрасно проявляют себя в условиях города и пригорода, а также выигрывают в том, что могут увезти более 4 пассажиров.
Три данных автомобиля подходят для перевозки 5-7 пассажиров. Производители Citroen, Peguout и Renualt оснастили машины прекрасным 1,6 литровым двигателем, который отличается надежностью и неприхотливостью. Такие автомобили всегда пользуются спросом в такси, поскольку нередко заказывают автомобиль на пять или более пассажиров, которые не хотят оплачивать две машины. Салон достаточно просторен, а мягкая подвеска и надежный мотор сделают поездку комфортной. Внешний вид автомобиля достаточно современен и не оставит равнодушными пассажиров. Цены на вторичном рынке стартуют от 700 тысяч рублей.
Период выпуска | январь 2016 — май 2017 |
Рекомендованная цена новой машины, руб. | 1 239 000 |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 |
Объем двигателя, куб.см | 1598 |
Марка кузова | B9 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Страна сборки | Франция |
Число дверей | 5 |
Зимняя комплектация | |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4380 x 1810 x 1801 |
Размеры салона | |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 2728 |
Минимальный радиус разворота, м | 5.5 |
Ширина передней колеи, мм | 1505 |
Ширина задней колеи, мм | 1554 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 1405 |
Максимальная грузоподъёмность | 595 |
Допустимая полная масса, кг | 2025 |
Допустимая нагрузка на крышу, кг | 70 |
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг | 740 |
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг | 1000 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 60 |
Объем багажника, л | 675 (3000) |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Двигатель | |
Марка двигателя | EP6C |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 120 (88) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 160 (16) / 4250 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый, инжектор |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Выброс CO2, г/км | 140 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 11.71 |
Система старт-стоп | — |
Расход топлива | |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 9.6 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,3 |
Рулевое управление | |
Гидроусилитель руля | |
Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS) | |
Подвеска / Ходовая часть | |
Подвеска | |
Передний стабилизатор | |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задний стабилизатор | |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Диски | |
Алюминиевые колесные диски | |
Размер дисков | 6.5×15 |
Шины | |
Размер шин | 205/65 R15 |
Rapid вытеснила с рынка многих своих конкурентов, данный автомобиль можно считать очень удачным. Skoda удалось создать надежную и стильную машину, которая придется по вкусу как водителю, так и пассажирам.
Rapid будет выгодной покупкой для тех, кому важен комфорт и внешний вид «в одном флаконе».
Данное авто может похвастаться великолепным качеством сборки, просторным и стильным салоном. Шикарная линейка двигателей VAG позволит подобрать оптимальное соотношение мощности и расхода топлива. О подвеске можно сказать только хорошее — пассажирам комфортно, а водитель испытывает удовольствие от качественной рулежки. Цены на автомобиль на вторичном рынке стартуют от 600 тысяч рублей за «живой» экземпляр.
Период выпуска | май 2017 — |
Рекомендованная цена новой машины, руб. | 823 000 |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Хэтчбек |
Тип трансмиссии | МКПП 5 |
Объем двигателя, куб.см | 1598 |
Марка кузова | NH3 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Страна сборки | Россия |
Число дверей | 5 |
Зимняя комплектация | |
Гарантия производителя | 3 года или 100 000 км |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4483 x 1706 x 1461 |
Размеры салона | |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 2602 |
Ширина передней колеи, мм | 1463 |
Ширина задней колеи, мм | 1500 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 1165 |
Максимальная грузоподъёмность | 505 |
Допустимая полная масса, кг | 1670 |
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг | 580 |
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг | 1000 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 55 |
Объем багажника, л | 530 (1470) |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Двигатель | |
Марка двигателя | CWVA |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 110 (81) / 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 3800 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, рядный |
Доп. информация о двигателе | Распределенный впрыск |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Нагнетатель | — |
Выброс CO2, г/км | 136 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 10.59 |
Расход топлива | |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 7.9 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 4.7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 5,8 |
Рулевое управление | |
Электроусилитель руля | |
Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS) | — |
Подвеска / Ходовая часть | |
Подвеска | |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Диски | |
Алюминиевые колесные диски | — |
Размер дисков | 6J x 15 |
Шины | |
Передние колеса | 195/55 R15 |
Задние колеса | 195/55 R15 |
Тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Отечественный автопром не отстает от иномарок. «Лада Ларгус» — шикарная машина для работы такси. Автомобиль выглядит достаточно стильно и современно, а его просторный салон удобен даже для самых высоких и габаритных пассажиров. Моторы ВАЗ в купе с механической КПП делают передвижение в любых условиях динамичным. Запчасти можно найти в любом автомагазине, и цены на них не кусаются.
ВАЗ сделал хорошую машину для работы в такси. Версии с 8-клапанным мотором прекрасно проявляют себя в условиях города.
Поддержанную машину можно приобрести за 350-400 тыс. рублей, за эти деньги вы получите шикарный инструмент для работы в такси, низким расходом топлива и хорошими мощностными показателями.
Рекомендованная цена новой машины, руб. | 518 500 |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 5 |
Объем двигателя, куб.см | 1598 |
Марка кузова | R90 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 |
Максимальная скорость, км/ч | 156 |
Страна сборки | Россия |
Число дверей | 5 |
Зимняя комплектация | — |
Гарантия производителя | 36 месяцев или 50 тыс. км пробега |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4470 x 1750 x 1636 |
Размеры салона | |
Число мест | 7 |
Количество рядов сидений | 3 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 2905 |
Ширина передней колеи, мм | 1469 |
Ширина задней колеи, мм | 1466 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 1330 |
Допустимая полная масса, кг | 1810 |
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг | 650 |
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг | 1300 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 50 |
Объем багажника, л | 135 |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Двигатель | |
Марка двигателя | K7M |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 84 (62) / 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 124 (13) / 3000 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | Распределенный впрыск с электронным управлением |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 15.83 |
Расход топлива | |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 8,2 |
Коробка передач | |
Главная передача | 4.2 |
Рулевое управление | |
Гидроусилитель руля | |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Подвеска / Ходовая часть | |
Подвеска | |
Передний стабилизатор | |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Диски | |
Алюминиевые колесные диски | — |
Размер дисков | R15 |
Шины | |
Передние колеса | 185/65 R15 |
Задние колеса | 185/65 R15 |
Тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Solaris — самая популярная иномарка, используемая в таксопарках РФ. Надежность, практичность, простота конструкции — вот за что «Хендай» любят миллионы автовладельцев. Данный аппарат — одна из лучших машин для такси.
Популярнейший автомобиль, который завоевал положительную репутацию среди автолюбителей
Просторный салон позволит даже крупным пассажирам разместится с комфортом. Багажный отсек вмещает несколько чемоданов. Линейка двигателей невелика — всего 2 мотора мощностью 109 и 123 л.с., но даже менее мощный агрегат позволяет динамично «таксовать» в любых условиях. Автомобиль отличается надежностью и простотой конструкции, не требует огромных затрат на обслуживание. К слову, запчасти легкодоступны, а их стоимость приятно удивит. Б/У автомобиль в хорошем состоянии можно приобрести за 400-500 тысяч рублей. Доступная цена делает данную машину еще более популярной в кругах таксистов.
Период выпуска | февраль 2017 — |
Рекомендованная цена новой машины, руб. | 730 000 |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 6 |
Объем двигателя, куб.см | 1368 |
Марка кузова | HCR |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.2 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Страна сборки | Россия |
Число дверей | 4 |
Зимняя комплектация | — |
Гарантия производителя | 5 лет или 150 000 км |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4405 x 1729 x 1470 |
Размеры салона | |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 2600 |
Минимальный радиус разворота, м | 5.2 |
Ширина передней колеи, мм | 1516 |
Ширина задней колеи, мм | 1524 |
Передний свес | 830 |
Задний свес | 975 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 1211 |
Допустимая полная масса, кг | 1560 |
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг | 450 |
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг | 1000 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 50 |
Объем багажника, л | 480 |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Двигатель | |
Марка двигателя | G4LC |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 100 (74) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 132 (13) / 4000 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый, инжектор |
Используемое топливо | Бензин АИ-92 |
Степень сжатия | 10.5 |
Экологический тип двигателя | Евро-5 |
Выброс CO2, г/км | 133 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 12.11 |
Расход топлива | |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 7.2 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 4.8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 5,7 |
Рулевое управление | |
Гидроусилитель руля | — |
Электроусилитель руля | |
Подвеска / Ходовая часть | |
Подвеска | |
Передний стабилизатор | |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задний стабилизатор | |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Диски | |
Алюминиевые колесные диски | — |
Размер дисков | 15″ |
Шины | |
Передние колеса | 185/65 R15 |
Задние колеса | 185/65 R15 |
Тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
В Российской Федерации еще не получили массовой популярности электрокары, но в Европе они уже составляют огромную конкуренцию такси с бензиновыми ДВС. Стоит понимать, что электромобили выигрывают по всем параметрам. Это не только экологически чистый вид транспорта, но и более дешевый в обслуживании. Затраты на топливо просто минимальны. А простая конструкция электродвигателя редко дает сбои и имеет огромный ресурс.
«Ниссан Лиф» — один из самых дешевых электромобилей, продаваемых в России.
Nissan Leaf является оптимальным вариантом, это достаточно стильный и комфортный автомобиль. У конкурентов он ощутимо выигрывает в цене. Непревзойденное японское качество прослеживается везде — салон, двигатель, кузовные элементы. На вторичном рынке машина встречается нечасто, экземпляр в хорошем состоянии обойдется в 600-700 тыс. рублей.
Период выпуска | октябрь 2017 — декабрь 2020 |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Хэтчбек |
Тип трансмиссии | Одноступенчатый редуктор |
Марка кузова | ZAA-ZE1 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 |
Страна сборки | Япония |
Число дверей | 5 |
Зимняя комплектация | |
Расположение руля | справа |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4480 x 1790 x 1540 |
Размеры салона | |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Габариты салона (Д x Ш x В), мм | 2030 x 1455 x 1185 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 2700 |
Минимальный радиус разворота, м | 5.2 |
Ширина передней колеи, мм | 1540 |
Ширина задней колеи, мм | 1555 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 1490 |
Общий вес автомобиля, кг | 1765 |
Объёмы | |
Объем багажника, л | 435 |
Дополнительно | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления, cW | 0.28 |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Двигатель | |
Марка двигателя | EM57 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | (0) / |
Тип двигателя | электродвигатель |
Используемое топливо | Электричество |
Нагнетатель | — |
Электротяга | |
Электродвигатель: мощность, кВт | 110 |
Электродвигатель: крутящий момент, Нм | 320 |
Запас хода на электротяге в км | 400 |
Мощность батареи, кВт*ч | 40 |
Коробка передач | |
Главная передача | 8.193 |
Расположение селектора передач | На полу |
Рулевое управление | |
Электроусилитель руля | |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Подвеска / Ходовая часть | |
Подвеска | |
Передний стабилизатор | |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задний стабилизатор | |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Диски | |
Алюминиевые колесные диски | — |
Шины | |
Передние колеса | 205/55R16 |
Задние колеса | 205/55R16 |
Тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Выбор автомобилей для работы в такси огромен. Стоит сразу понять, что не стоит бросаться из крайности в крайность и покупать слишком дешевое или дорогое авто. Автомобили низкого класса отпугивают клиентов, а слишком дорогая машина может просто не окупиться. Кроссоверы тоже следует вычеркнуть из списка, так как в условиях города они бесполезны, а их цена значительно выше чем у седанов или хэтчбэков того же уровня. Важно выбрать автомобиль под себя, сделать тест-драйв и взвесить все плюсы и минусы. В любом случае выбирать вам!
Основные данные Начало производства: сентябрь 1979 Окончание производства: август 1983 Кузов: 5 дв. хэтчбек Двигатель…
Основные данные Начало производства: сентябрь 1979 Окончание производства: август 1983 Кузов: 5 дв. хэтчбек Двигатель…
Основные данные Начало производства: апрель 2006 Окончание производства: январь 2009 Кузов: 3 дв. минивэн (KM)…
Основные данные Начало производства: январь 2005 Окончание производства: январь 2009 Кузов: 3 дв. минивэн (KM)…
Основные данные Начало производства: март 2007 Окончание производства: январь 2009 Кузов: 3 дв. минивэн (KM)…
Основные данные Начало производства: ноябрь 2005 Окончание производства: январь 2009 Кузов: 3 дв. минивэн (KM)…
This website uses cookies.