Топ 10 автомобилей для работы в такси
Содержание
Критерии выбора машины
Работа в такси, как и любая работа, требует наличия определенных знаний и инструментов. В нашем случае нужно знать устройство автомобиля и выбрать правильную машину для работы. Стоит определиться, для каких целей нужен автомобиль — только работа, либо рассматривается использование транспортного средства и как личное авто.
Если нужен автомобиль для такси, то следует выбирать, опираясь на следующие критерии :
- Статус автомобиля и его цена. Каждый хочет сэкономить, но как показывает практика, автомобили слишком низкого класса редко кто-то заказывает, такая же ситуация с автомобилями премиум-сегмента. Лучшим выбором будет покупка машины среднего класса: такой автомобиль и стоит недорого, и уровень комфорта в нем отвечает требованиям многих пассажиров;
- Расход топлива. Стоит понимать, что горючее является прямым регулятором вашего дохода: чем ниже расход бензина — тем больше вы зарабатываете. Возможно, лучшим вариантом будет установка ГБО на машину, такой вид топлива позволит существенно снизить затраты на горючее. При выборе автомобиля рекомендуется тщательно ознакомиться с техническими характеристиками всей гаммы двигателей и сделать выбор в пользу самого экономичного и надежного агрегата;
- Надежность. Автомобиль, работающий в такси, частенько проезжает по 300-500 км в день. Поэтому требуется машина, которая не будет ломаться каждый день. Также при ремонте таких авто не стоит экономить, ведь дешевые аналоги чаще всего не могут похвастаться качеством.
- Запчасти должны быть доступны. Очень важно подбирая автомобиль осознавать, что лучше всего, если расходники и любые узлы машины будут в шаговой доступности;
- Вместительность багажного отсека. Пассажиры часто будут с сумками: огромного багажника не требуется, среднеразмерного отделения вполне хватит.
- Комфорт пассажиров. Автомобиль обязан соответствовать массе критериев. Подвеска должна быть мягкой, салон нужен интересный и просторный, даже самому высокому пассажиру важно чувствовать себя комфортно. Трехдверные автомобили стоит сразу убрать из списка — мало кто захочет пробираться к своему месту.
- Возраст автомобиля. Чем старше машина, тем больше вероятность того, что могут возникнуть поломки. Рекомендуется выбирать авто не старше 10 лет.
Рейтинг лучших автомобилей
Если вас интересует лучший автомобиль для такси, то список ниже даст понять, какой автомобиль подходит именно вам. Рейтинг ТОП-10 позволит правильно подобрать транспортное средство для таксовки.
Aveo

Автомобиль с футуристическим дизайном никого не оставит равнодушным.
Chevrolet Aveo можно назвать одним из лучших автомобилей для такси. Машина обладает комфортным салоном и очень приятным экстерьером. Подвеска сбалансированная — в меру жесткая, внутри достаточно места. Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на «Авео», внушительна, для преследуемых целей прекрасно подойдет мотор F16D4 объемом 1,6 литра. Запчасти доступны в любом автомагазине, а их цена приятно удивит владельцев, расход топлива приемлемый. Автомобиль заслужил прекрасную репутацию, это очень надежная и сбалансированная машина. На вторичном рынке за «живой» экземпляр просят около 350 тысяч рублей.
Период выпуска | февраль 2012 — сентябрь 2015 | |
Рекомендованная цена новой машины, руб. | 701 000 р | |
Тип привода | Передний | |
Тип кузова | Седан | |
Тип трансмиссии | МКПП, АКПП | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | |
Марка кузова | T300 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.3 | |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 133 | |
Максимальная скорость, км/ч | 189 | |
Страна сборки | Россия | |
Число дверей | 4 | |
Зимняя комплектация | ||
Гарантия производителя | 3 года или 100 000 км | |
Размеры | ||
Размеры кузова | ||
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4039 x 1735 x 1517 | |
Размеры салона | ||
Число мест | 5 | |
Количество рядов сидений | 2 | |
Размерности ходовой части | ||
Колесная база, мм | 2525 | |
Минимальный радиус разворота, м | 5.03 | |
Ширина передней колеи, мм | 1497 | |
Ширина задней колеи, мм | 1495 | |
Вес и допустимые нагрузки | ||
Масса, кг | 1147 | |
Допустимая полная масса, кг | 1598 | |
Объёмы | ||
Объем топливного бака, л | 46 | |
Объем багажника, л | 502 | |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | ||
Двигатель | ||
Марка двигателя | F16D4 | |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 115 (85) / 6000 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4000 | |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 | |
Экологический тип двигателя | Евро-5 | |
Выброс CO2, г/км | 156 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Удельная мощность, кг/л.с. | 9.97 | |
Расход топлива | ||
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 8.9 | |
Расход топлива за городом, л/100 км | 5.3 | |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,6 | |
Рулевое управление | ||
Электроусилитель руля | ||
Подвеска / Ходовая часть | ||
Подвеска | ||
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Lacetti
Рассмотрим еще одну модель концерна Chevrolet. Laccetti на голову выше своего собрата «Авео». Этот автомобиль также отличается высокой надежностью и неприхотливостью. Цены на машину приятно удивят вас. Высокий уровень комфорта понравится пассажирам.

На Lacetti устанавливались надежные, проверенные временем двигатели F16D3.
«Лачетти» непригоден для гонок, зато с легкостью довезет 3-4 пассажиров до пункта назначения. Лучшим выбором будет автомобиль с мотором 1,6 литра. Мощности в 109 лошадиных сил с лихвой хватит для динамичного передвижения в городских условиях. А комфортная подвеска с легкостью «переварит» все неровности дорожного полотна. Внешний вид автомобиля добавит вам дополнительной статусности перед пассажирами.
Период выпуска | ноябрь 2004 — июнь 2008 |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 |
Объем двигателя, куб.см | 1598 |
Марка кузова | J200 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Страна сборки | Россия, Южная Корея |
Число дверей | 4 |
Зимняя комплектация | — |
Гарантия производителя | 3 года или 100 000 км |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4515 x 1725 x 1445 |
Размеры салона | |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 2600 |
Минимальный радиус разворота, м | 5.2 |
Ширина передней колеи, мм | 1480 |
Ширина задней колеи, мм | 1480 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 1175 |
Максимальная грузоподъёмность | 485 |
Допустимая полная масса, кг | 1660 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 60 |
Объем багажника, л | 405 (1225) |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Двигатель | |
Марка двигателя | F16D3 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 109 (80) / 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 3600 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | распределенный впрыск топлива |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Экологический тип двигателя | Евро-4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 10.78 |
Расход топлива | |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 9.2 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 5.9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,1 |
Рулевое управление | |
Гидроусилитель руля | |
Электрогидроусилитель руля | — |
Подвеска / Ходовая часть | |
Подвеска | |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Диски | |
Алюминиевые колесные диски | — |
Размер дисков | 15Х6J |
Шины | |
Размер шин | 195/55R15 |
Тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Focus
«Форд фокус» — одна из лучших машин для работы в такси. Да, речь идет не о новых моделях, на вторичном рынке автомобиль стоит около 300-400 тысяч рублей. Внешний вид автомобиля и очень интересный салон с приятными материалами точно понравятся пассажирам. Надежный, долговечный, неприхотливый — главное, что можно сказать об этой «тачке».

Внешний вид Ford Focus никого не оставит равнодушным.
В машину с легкостью поместятся 4 пассажира с багажом. При выборе рекомендуется обратить внимание на версию с двигателем 1,6 и механической коробкой передач. Такой автомобиль порадует вас низким расходом топлива и высокой приемистостью.
Период выпуска | июль 2011 — июнь 2014 |
Рекомендованная цена новой машины, руб. | 743 000 |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 |
Объем двигателя, куб.см | 1596 |
Марка кузова | CB8 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 |
Максимальная скорость, км/ч | 189 |
Страна сборки | Россия |
Число дверей | 4 |
Зимняя комплектация | |
Гарантия производителя | 3 года или 100 000 км |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4534 x 1823 x 1484 |
Размеры салона | |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 2648 |
Минимальный радиус разворота, м | 5.5 |
Ширина передней колеи, мм | 1544 |
Ширина задней колеи, мм | 1534 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 1290 |
Допустимая полная масса, кг | 1825 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 55 |
Объем багажника, л | 372 |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Двигатель | |
Марка двигателя | IQDB |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 105 (77) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 4500 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Используемое топливо | Бензин |
Нагнетатель | — |
Экологический тип двигателя | Евро-5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 12.29 |
Система старт-стоп | |
Расход топлива | |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 8.4 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 4.7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,0 |
Рулевое управление | |
Гидроусилитель руля | — |
Электроусилитель руля | |
Подвеска / Ходовая часть | |
Подвеска | |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Диски | |
Алюминиевые колесные диски | |
Шины | |
Размер шин | 205/55 R16 |
Тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Logan
Самым популярным транспортным средством среди таксистов является Reno Logan.Он завоевал репутацию надежнейшего автомобиля. Просторный салон, комфортная подвеска, шикарный мотор — все это можно сказать о «Логане». Цены на знаменитый автомобиль стартуют от 300 тысяч рублей. Внешний вид машины презентабелен. Запчасти очень доступны и они есть в любом специализированном магазине. Двигатель вкупе с механической коробкой передач делают передвижение динамичным.

«Логан» наравне с «Солярисом» завоевал таксопарки.
Период выпуска | март 2014 — декабрь 2020 |
Рекомендованная цена новой машины, руб. | 534 000 |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 |
Объем двигателя, куб.см | 1598 |
Марка кузова | L8 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 |
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Страна сборки | Россия |
Число дверей | 4 |
Гарантия производителя | 3 года или 100 000 км |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4346 x 1733 x 1517 |
Размеры салона | |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 2634 |
Минимальный радиус разворота, м | 5 |
Ширина передней колеи, мм | 1497 |
Ширина задней колеи, мм | 1486 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 1106 |
Максимальная грузоподъёмность | 439 |
Допустимая полная масса, кг | 1545 |
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг | 570 |
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг | 1090 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 50 |
Объем багажника, л | 510 |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Двигатель | |
Марка двигателя | K7M |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 82 (60) / 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 134 (14) / 2800 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением |
Используемое топливо | Бензин |
Степень сжатия | 9.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 79.5 |
Ход поршня, мм | 80.5 |
Нагнетатель | — |
Экологический тип двигателя | Евро-5 |
Выброс CO2, г/км | 168 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 13.49 |
Расход топлива | |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 9.8 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 5.8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,2 |
Коробка передач | |
Передаточное число 1-й передачи | 3.727 |
Передаточное число 2-й передачи | 2.048 |
Передаточное число 3-й передачи | 1.393 |
Передаточное число 4-й передачи | 1.029 |
Передаточное число 5-й передачи | 0.756 |
Передаточное число задней передачи | 3.545 |
Главная передача | 4.5 |
Передний стабилизатор | |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задний стабилизатор | |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Диски | |
Алюминиевые колесные диски | — |
Передние диски | 15X6J |
Задние диски | 15X6J |
Шины | |
Передние колеса | 185/65 R15 |
Задние колеса | 185/65 R15 |
Тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Berlingo, Kangoo и Partner

Компактвэны прекрасно проявляют себя в условиях города и пригорода, а также выигрывают в том, что могут увезти более 4 пассажиров.
Три данных автомобиля подходят для перевозки 5-7 пассажиров. Производители Citroen, Peguout и Renualt оснастили машины прекрасным 1,6 литровым двигателем, который отличается надежностью и неприхотливостью. Такие автомобили всегда пользуются спросом в такси, поскольку нередко заказывают автомобиль на пять или более пассажиров, которые не хотят оплачивать две машины. Салон достаточно просторен, а мягкая подвеска и надежный мотор сделают поездку комфортной. Внешний вид автомобиля достаточно современен и не оставит равнодушными пассажиров. Цены на вторичном рынке стартуют от 700 тысяч рублей.
Период выпуска | январь 2016 — май 2017 |
Рекомендованная цена новой машины, руб. | 1 239 000 |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 |
Объем двигателя, куб.см | 1598 |
Марка кузова | B9 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Страна сборки | Франция |
Число дверей | 5 |
Зимняя комплектация | |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4380 x 1810 x 1801 |
Размеры салона | |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 2728 |
Минимальный радиус разворота, м | 5.5 |
Ширина передней колеи, мм | 1505 |
Ширина задней колеи, мм | 1554 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 1405 |
Максимальная грузоподъёмность | 595 |
Допустимая полная масса, кг | 2025 |
Допустимая нагрузка на крышу, кг | 70 |
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг | 740 |
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг | 1000 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 60 |
Объем багажника, л | 675 (3000) |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Двигатель | |
Марка двигателя | EP6C |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 120 (88) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 160 (16) / 4250 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый, инжектор |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Выброс CO2, г/км | 140 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 11.71 |
Система старт-стоп | — |
Расход топлива | |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 9.6 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,3 |
Рулевое управление | |
Гидроусилитель руля | |
Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS) | |
Подвеска / Ходовая часть | |
Подвеска | |
Передний стабилизатор | |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задний стабилизатор | |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Диски | |
Алюминиевые колесные диски | |
Размер дисков | 6.5×15 |
Шины | |
Размер шин | 205/65 R15 |
Rapid
Rapid вытеснила с рынка многих своих конкурентов, данный автомобиль можно считать очень удачным. Skoda удалось создать надежную и стильную машину, которая придется по вкусу как водителю, так и пассажирам.

Rapid будет выгодной покупкой для тех, кому важен комфорт и внешний вид «в одном флаконе».
Данное авто может похвастаться великолепным качеством сборки, просторным и стильным салоном. Шикарная линейка двигателей VAG позволит подобрать оптимальное соотношение мощности и расхода топлива. О подвеске можно сказать только хорошее — пассажирам комфортно, а водитель испытывает удовольствие от качественной рулежки. Цены на автомобиль на вторичном рынке стартуют от 600 тысяч рублей за «живой» экземпляр.
Период выпуска | май 2017 — |
Рекомендованная цена новой машины, руб. | 823 000 |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Хэтчбек |
Тип трансмиссии | МКПП 5 |
Объем двигателя, куб.см | 1598 |
Марка кузова | NH3 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Страна сборки | Россия |
Число дверей | 5 |
Зимняя комплектация | |
Гарантия производителя | 3 года или 100 000 км |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4483 x 1706 x 1461 |
Размеры салона | |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 2602 |
Ширина передней колеи, мм | 1463 |
Ширина задней колеи, мм | 1500 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 1165 |
Максимальная грузоподъёмность | 505 |
Допустимая полная масса, кг | 1670 |
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг | 580 |
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг | 1000 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 55 |
Объем багажника, л | 530 (1470) |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Двигатель | |
Марка двигателя | CWVA |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 110 (81) / 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 3800 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, рядный |
Доп. информация о двигателе | Распределенный впрыск |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Нагнетатель | — |
Выброс CO2, г/км | 136 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 10.59 |
Расход топлива | |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 7.9 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 4.7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 5,8 |
Рулевое управление | |
Электроусилитель руля | |
Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS) | — |
Подвеска / Ходовая часть | |
Подвеска | |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Диски | |
Алюминиевые колесные диски | — |
Размер дисков | 6J x 15 |
Шины | |
Передние колеса | 195/55 R15 |
Задние колеса | 195/55 R15 |
Тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Largus
Отечественный автопром не отстает от иномарок. «Лада Ларгус» — шикарная машина для работы такси. Автомобиль выглядит достаточно стильно и современно, а его просторный салон удобен даже для самых высоких и габаритных пассажиров. Моторы ВАЗ в купе с механической КПП делают передвижение в любых условиях динамичным. Запчасти можно найти в любом автомагазине, и цены на них не кусаются.

ВАЗ сделал хорошую машину для работы в такси. Версии с 8-клапанным мотором прекрасно проявляют себя в условиях города.
Поддержанную машину можно приобрести за 350-400 тыс. рублей, за эти деньги вы получите шикарный инструмент для работы в такси, низким расходом топлива и хорошими мощностными показателями.
Рекомендованная цена новой машины, руб. | 518 500 |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 5 |
Объем двигателя, куб.см | 1598 |
Марка кузова | R90 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 |
Максимальная скорость, км/ч | 156 |
Страна сборки | Россия |
Число дверей | 5 |
Зимняя комплектация | — |
Гарантия производителя | 36 месяцев или 50 тыс. км пробега |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4470 x 1750 x 1636 |
Размеры салона | |
Число мест | 7 |
Количество рядов сидений | 3 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 2905 |
Ширина передней колеи, мм | 1469 |
Ширина задней колеи, мм | 1466 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 1330 |
Допустимая полная масса, кг | 1810 |
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг | 650 |
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг | 1300 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 50 |
Объем багажника, л |
135 |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Двигатель | |
Марка двигателя | K7M |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 84 (62) / 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 124 (13) / 3000 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | Распределенный впрыск с электронным управлением |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 15.83 |
Расход топлива | |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 8,2 |
Коробка передач | |
Главная передача | 4.2 |
Рулевое управление | |
Гидроусилитель руля | |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Подвеска / Ходовая часть | |
Подвеска | |
Передний стабилизатор | |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Диски | |
Алюминиевые колесные диски | — |
Размер дисков | R15 |
Шины | |
Передние колеса | 185/65 R15 |
Задние колеса | 185/65 R15 |
Тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Solaris
Solaris — самая популярная иномарка, используемая в таксопарках РФ. Надежность, практичность, простота конструкции — вот за что «Хендай» любят миллионы автовладельцев. Данный аппарат — одна из лучших машин для такси.

Популярнейший автомобиль, который завоевал положительную репутацию среди автолюбителей
Просторный салон позволит даже крупным пассажирам разместится с комфортом. Багажный отсек вмещает несколько чемоданов. Линейка двигателей невелика — всего 2 мотора мощностью 109 и 123 л.с., но даже менее мощный агрегат позволяет динамично «таксовать» в любых условиях. Автомобиль отличается надежностью и простотой конструкции, не требует огромных затрат на обслуживание. К слову, запчасти легкодоступны, а их стоимость приятно удивит. Б/У автомобиль в хорошем состоянии можно приобрести за 400-500 тысяч рублей. Доступная цена делает данную машину еще более популярной в кругах таксистов.
Период выпуска | февраль 2017 — |
Рекомендованная цена новой машины, руб. | 730 000 |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 6 |
Объем двигателя, куб.см | 1368 |
Марка кузова | HCR |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.2 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Страна сборки | Россия |
Число дверей | 4 |
Зимняя комплектация | — |
Гарантия производителя | 5 лет или 150 000 км |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4405 x 1729 x 1470 |
Размеры салона | |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 2600 |
Минимальный радиус разворота, м | 5.2 |
Ширина передней колеи, мм | 1516 |
Ширина задней колеи, мм | 1524 |
Передний свес | 830 |
Задний свес | 975 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 1211 |
Допустимая полная масса, кг | 1560 |
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг | 450 |
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг | 1000 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 50 |
Объем багажника, л | 480 |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Двигатель | |
Марка двигателя | G4LC |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 100 (74) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 132 (13) / 4000 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый, инжектор |
Используемое топливо | Бензин АИ-92 |
Степень сжатия | 10.5 |
Экологический тип двигателя | Евро-5 |
Выброс CO2, г/км | 133 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 12.11 |
Расход топлива | |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 7.2 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 4.8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 5,7 |
Рулевое управление | |
Гидроусилитель руля | — |
Электроусилитель руля | |
Подвеска / Ходовая часть | |
Подвеска | |
Передний стабилизатор | |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задний стабилизатор | |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Диски | |
Алюминиевые колесные диски | — |
Размер дисков | 15″ |
Шины | |
Передние колеса | 185/65 R15 |
Задние колеса | 185/65 R15 |
Тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Leaf
В Российской Федерации еще не получили массовой популярности электрокары, но в Европе они уже составляют огромную конкуренцию такси с бензиновыми ДВС. Стоит понимать, что электромобили выигрывают по всем параметрам. Это не только экологически чистый вид транспорта, но и более дешевый в обслуживании. Затраты на топливо просто минимальны. А простая конструкция электродвигателя редко дает сбои и имеет огромный ресурс.

«Ниссан Лиф» — один из самых дешевых электромобилей, продаваемых в России.
Nissan Leaf является оптимальным вариантом, это достаточно стильный и комфортный автомобиль. У конкурентов он ощутимо выигрывает в цене. Непревзойденное японское качество прослеживается везде — салон, двигатель, кузовные элементы. На вторичном рынке машина встречается нечасто, экземпляр в хорошем состоянии обойдется в 600-700 тыс. рублей.
Период выпуска | октябрь 2017 — декабрь 2020 |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Хэтчбек |
Тип трансмиссии | Одноступенчатый редуктор |
Марка кузова | ZAA-ZE1 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 |
Страна сборки | Япония |
Число дверей | 5 |
Зимняя комплектация | |
Расположение руля | справа |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4480 x 1790 x 1540 |
Размеры салона | |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Габариты салона (Д x Ш x В), мм | 2030 x 1455 x 1185 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 2700 |
Минимальный радиус разворота, м | 5.2 |
Ширина передней колеи, мм | 1540 |
Ширина задней колеи, мм | 1555 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 1490 |
Общий вес автомобиля, кг | 1765 |
Объёмы | |
Объем багажника, л | 435 |
Дополнительно | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления, cW | 0.28 |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Двигатель | |
Марка двигателя | EM57 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | (0) / |
Тип двигателя | электродвигатель |
Используемое топливо | Электричество |
Нагнетатель | — |
Электротяга | |
Электродвигатель: мощность, кВт | 110 |
Электродвигатель: крутящий момент, Нм | 320 |
Запас хода на электротяге в км | 400 |
Мощность батареи, кВт*ч | 40 |
Коробка передач | |
Главная передача | 8.193 |
Расположение селектора передач | На полу |
Рулевое управление | |
Электроусилитель руля | |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Подвеска / Ходовая часть | |
Подвеска | |
Передний стабилизатор | |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задний стабилизатор | |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Диски | |
Алюминиевые колесные диски | — |
Шины | |
Передние колеса | 205/55R16 |
Задние колеса | 205/55R16 |
Тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Выбор автомобилей для работы в такси огромен. Стоит сразу понять, что не стоит бросаться из крайности в крайность и покупать слишком дешевое или дорогое авто. Автомобили низкого класса отпугивают клиентов, а слишком дорогая машина может просто не окупиться. Кроссоверы тоже следует вычеркнуть из списка, так как в условиях города они бесполезны, а их цена значительно выше чем у седанов или хэтчбэков того же уровня. Важно выбрать автомобиль под себя, сделать тест-драйв и взвесить все плюсы и минусы. В любом случае выбирать вам!