Содержание
В 2012 году началось производство третьего поколения двигателей Volkswagen. CNCD — классический представитель рядных «четверок». Мотор построен на базе алюминиевого блока — это очень легкий элемент с тончайшими стенками цилиндров, их толщина составляет всего 3 мм. В двигателе реализованы отключаемые масляные форсунки, осуществляющие охлаждения поршней при больших нагрузках. В блок помещен коленвал с шейками 52 мм и 8 противовесами. Также установлены балансировочные валы новой конструкции и переработанный маслонасос. Архитектура двигателя считается длинноходной — ход поршня 92,8 мм, а диаметр цилиндра 82,5 мм. Такой баланс позволяет добиться оптимальной тяги в диапазоне оборотов от 1000 до 4000. CNCD — типичный городской мотор.
ГБЦ силового агрегата выполнена из алюминиевого сплава. Она построена по схеме DOHC — оснащена двумя распредвалами и 16 клапанами. Конструкцией предусмотрены гидрокомпенсаторы, необходимости регулировать клапана нет. Головка данного мотора очень интересна в плане технического оснащения. На распредвалах установлены две муфты системы изменения фаз газораспределения. Также реализовано изменение высоты подъема клапана AVS, которое срабатывает после 3100 об/мин. Впускной коллектор, встроенный в ГБЦ, позволяет уменьшить габариты мотора, а также улучшает продувку двигателя. Привод газораспределительного механизма осуществлен с помощью цепи, которая перекочевала с второго поколения агрегатов Volkswagen.
Инженеры реализовали как прямой, так и распределенный впрыск топлива. Также по сравнению с 2 gen. агрегатами, в третьем поколении доработана система смазки и охлаждения мотора. Новая турбина IHI IS20 способна надуть до 1,3 бара избытка.
Все это позволило достичь колоссальных мощностных характеристик и приемлемого ресурса. Мощность двигателя составляет 220 лошадиных сил. Этого вполне хватает для комфортной езды в любых условиях. А прекрасные коробки передач, разработанные VW group, позволяют добиться максимальной передачи крутящего момента на колеса автомобиля. Двигатель получился очень экономичным, расход топлива — всего 6 литров в смешанном режиме. Для мотора объемом 2 литра это очень достойный показатель.
Особенности CNCD:
Силовой агрегат оснащен инновационными системами, которые требуют своевременного и качественного технического внимания. Нарушение интервалов обслуживания двигателя, а также использование некачественных расходников и запчастей приведут к скорой гибели мотора. А своевременное выполнение предписанных регламентом действий, наоборот, позволит существенно увеличить ресурс силовой установки.
Одним из важнейших расходников является моторное масло. Мотор достаточно «свежий» и оснащен системами, которые работают благодаря давлению масла. Поэтому следует соблюдать регламент замены масла, а также тщательно выбирать лубрикант. Производитель рекомендует масла вязкости 5w-30, например, vag longlife III 5w-30. Из-за особенностей маслонасоса двигатель очень требователен к показателям вязкости, слишком густая смазка может моментально убить мотор, особенно в холодное время года.
Силовой агрегат имеет схожие проблемы со всей линейкой двигателей TSI. Грамотное обслуживание и умеренные нагрузки позволят избежать большей части неприятностей с мотором.
Типичные проблемы и неисправности силовой установки представлены ниже:
Чаще всего производится чип-тюнинг двигателя. Моторы очень легко ему поддаются, вам достаточно просто установить прошивку, перейти на 98-100 бензин и вы получаете уже 300 лошадиных сил, при этом не сильно теряете в ресурсе.
Stage 2 даст вам 340 лошадей и 540 Hm крутящего момента. Для него потребуется установить более агрессивный впускной коллектор, большой интеркулер, а также другой даунпайп.
Stage 3 уже более основателен. Чтобы его сделать потребуется заменить турбину на IS38, оснастить машину хорошей выхлопной системой, установить более производительные топливные форсунки и топливный насос, желательно поставить интеркулер от Audi S3. Все эти доработки позволят выжать из мотора до 400 лошадиных сил. Стоит отметить, что такая форсировка плачевно скажется на ресурсе двигателя.
Европа
Audi A4
(11.2011 — 08.2015)
рестайлинг, седан, 4 поколение, B8
Audi A4
(10.2011 — 11.2015)
рестайлинг, универсал, 4 поколение, B8
Россия
Audi A4
(11.2011 — 11.2015)
рестайлинг, седан, 4 поколение, B8
Audi A4
(10.2011 — 11.2015)
рестайлинг, универсал, 4 поколение, B8
Audi A4 allroad
quattro
(06.2016 — н.в.)
универсал, 2 поколение, B9
Audi A4 allroad quattro
(10.2011 — 05.2016)
рестайлинг, универсал, 1 поколение, B8
Audi A5
(07.2011 — 11.2016)
рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение, 8T
Audi A5
(07.2011 — 11.2016)
рестайлинг, открытый кузов, 1 поколение,
8T
Audi A5
(07.2011 — 07.2016)
рестайлинг, купе, 1 поколение, 8T
Audi Q5
(08.2012 — 03.2017)
рестайлинг, suv, 1 поколение, 8R
Модификаций силовой установки не было. Зато двигатель имел огромное количество 2-литровых собратьев, линейка двигателей семейства EA888 gen3 была просто огромной:
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | EA888 3 поколение |
Годы выпуска | 2012-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | прямой впрыск + распределенный |
Объем двигателя, куб.см | 1984 |
Максимальная мощность, л.с. | 220/4500-6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350/1500-4400 |
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-95),Бензин АИ-98 |
Расход топлива, л/100 км (для Golf 7) — город — трасса — смешан. | 7.5 5.1 6.0 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC |
Доп. информация о двигателе | 3 |
Выброс CO2, г/км | 136 — 141 |
Диаметр цилиндра, мм | 82,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 87 (64) / 6000 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Система старт-стоп | опционально |
Степень сжатия | 11 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Масло для двигателя CNCD | 5w-30, 0w-30 |
Механизм ГРМ | DOHC,цепной привод с фазорегуляторами |
Рабочая температура двигателя, град. | ~95 |
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике | н.д.~200 |
Экологические нормы | Евро 6 |
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса | 300+н.д. |
Сколько масла в двигателе | 5.7 |
Замена масла проводится, км | 10000(лучше 7500) |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Фазорегулятор | на впускном и выпускном распредвалах |
Турбонаддув | есть |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Зазоры клапанов | регулируются гидрокомпенсаторами |
Основные данные Начало производства: январь 2008 Окончание производства: январь 2012 Кузов: 5 дв. хэтчбек (PM)…
Основные данные Начало производства: февраль 2006 Окончание производства: январь 2008 Кузов: 5 дв. хэтчбек (PM)…
Основные данные Начало производства: ноябрь 2005 Окончание производства: январь 2008 Кузов: 5 дв. хэтчбек (PM)…
Основные данные Начало производства: ноябрь 2005 Окончание производства: январь 2008 Кузов: 5 дв. хэтчбек (PM)…
Основные данные Начало производства: май 1996 Окончание производства: апрель 1998 Кузов: 3 дв. хэтчбек Двигатель…
Основные данные Начало производства: май 1996 Окончание производства: апрель 1998 Кузов: 3 дв. хэтчбек Двигатель…
This website uses cookies.
View Comments
Алюминиевый блок с тончайшими стенками)))материал блока - чугун ))) это как? копируем и вставляем, в моторах не понимаем?
Чугунина там блок, отличный и совсем не жрет масло даже на пробегах под 300К
по маслу) производитель рекомендует 5 -30 лл3( ваг , бмв) . это масло не дешевое , стоит более 2К литр, в Германии межсервисный пробег на этом масле 30000 км , у нас если вы будете менять через 10тыс пробега оно даже не будет слишком темным по цвету. (у меня так)