string(10) "error stat"
Замена прокладки поддона масляного картера, как произвести монтаж своими руками и поменять на новую
Устройство двигателя

Прокладка картера: особенности монтажа

Содержание

Картер состоит из двух элементов. Они разборные, а между ними помещается прокладка поддона картера.

Её назначение: герметизация соединений двух составляющих картера. Уплотнитель не позволяет технической жидкости (маслу) вытекать из системы находящейся под высоким давлением.

Что провоцирует замену

Существует несколько причин замены контролирующего элемента. К основным проблемам относятся:

  1. Постоянные удары инородных предметов и камней по поддону;
  2. Выход из строя (деформация) уплотнителя;
  3. Постоянное высокое давление может стать причиной нарушения целостности материала;
  4. Несколько отрицательных факторов могут соединиться в одну большую проблему.

Это лишь наиболее часто встречающиеся причины, при которых владелец автомобиля вынуждении поменять уплотнитель.

Что можно отнести к признакам неисправности

Чтобы определиться стоит менять прокладку или нет, нужно обратить внимание на характерные признаки, указывающие на проблему. Прокладка масляного картера может выйти из строя, если :

  • утечка масла;
  • снижение уровня давления в масляной системе;
  • наблюдается интенсивность падения уровня масла быстрее обычного.

Определившись с проблемой можно приступать к работе. Замена прокладки масляного картера выполняется мастерами СТО или собственноручно. Для самостоятельной замены нужно знать особенности снятия старого материала и нюансы установки уплотнителя.

Как заменить прокладку и установить уплотнитель

Чтобы поменять уплотнитель нужно поместить транспортное средство на смотровую яму или загнать на подъёмник. Далее, снять картер.

С силового агрегата следует слить масло. Затем свинтить двигатель, точнее, его подушки с двух сторон. Для поднятия мотора используется ручная таль.

Важно! Приподнимая мотор примерно на 30 мм, нужно обращать внимание на шпильки. Они не должны выскочить из кронштейна!

Дальнейшие действия: откручиваются болты, удерживающие картер. Поддон демонтируется вместе с прокладкой. Прокладка поддона картера автомобильного двигателя осторожно демонтируется.

Если на поддоне остались прокладочные материалы, их необходимо удалить. При этом нужно помнить, что использовать для этой операции нож не рекомендуется.

Теперь меняем прокладку на новую, которую приобрели предварительно.

Совет. Если вы сомневаетесь в размерах, или хотите себя обезопасить, возьмите старый уплотнитель и отправляйтесь в магазин. Там точно найдёте идентичный вариант!

Выбор сделан, можно приступать к установке новой прокладки картера. Для этого предварительно протирается поддон и обезжиривается. Блок желательно снять, промыть и продуть, используя «гусак».

Затем нанести герметик на расстоянии 3 миллиметров от внутреннего периметра. Прокладка осторожно прикладывается на своё ложе.

Верхняя часть уплотнителя также обрабатывается герметиком. Затем постепенно затягивается поддон и прижимается к блоку цилиндров.

Все детали и комплектующие устанавливаются в обратном от снятия порядке.

Прокладка для картера служит связывающим звеном двух элементов картера, не позволяет маслу вытекать из системы. Если проигнорировать её замену, можно с большой долей вероятности говорить о проблемах силового агрегата и его ремонте.

uyrailyin

Recent Posts

Peugeot 106 1.0i 5дв. хэтчбек, 50 л.с, 5МКПП, 1993 – 1996 г.в.

Основные данные Начало производства: июль 1995 Окончание производства: май 1996 Кузов: 5 дв. хэтчбек Двигатель…

8 часов ago

Peugeot 104 1100 3дв. хэтчбек, 50 л.с, 4МКПП, 1979 – 1984 г.в.

Основные данные Начало производства: май 1981 Окончание производства: июль 1984 Кузов: 3 дв. хэтчбек Двигатель…

8 часов ago

Peugeot 104 3дв. хэтчбек, 72 л.с, 5МКПП, 1979 – 1984 г.в.

Основные данные Начало производства: октябрь 1979 Окончание производства: октябрь 1982 Кузов: 3 дв. хэтчбек Двигатель…

8 часов ago

Peugeot 104 3дв. хэтчбек, 45 л.с, 4МКПП, 1979 – 1984 г.в.

Основные данные Начало производства: октябрь 1979 Окончание производства: июль 1984 Кузов: 3 дв. хэтчбек Двигатель…

1 день ago

Peugeot 104 5дв. хэтчбек, 72 л.с, 5МКПП, 1979 – 1984 г.в.

Основные данные Начало производства: май 1981 Окончание производства: октябрь 1982 Кузов: 5 дв. хэтчбек Двигатель…

1 день ago

Peugeot 104 5дв. хэтчбек, 57 л.с, 4МКПП, 1979 – 1984 г.в.

Основные данные Начало производства: сентябрь 1979 Окончание производства: август 1983 Кузов: 5 дв. хэтчбек Двигатель…

1 день ago

This website uses cookies.