Содержание
Машинное масло играет важнейшую роль в конструкции любого авто, выполняя сразу несколько функций. С одной стороны смазка снижает трение взаимодействующих механизмов, существенно продлевая срок их службы, а с другой – дополнительно охлаждает таковые. Сказать, что масло мотора или коробки передач эксплуатируется в условиях колоссальных нагрузок – ничего не сказать. Итогом всего этого является частичное выгорание смазки и порча её качества, что вызывает масляное голодание работающих механизмов. Более подробно именно об этом явлении, методах его профилактики и опасности поговорим в приведённом сегодня статье.
Те, кто проходили в школе базовый курс физики, гарантированно знают о принципах взаимодействия тел, основой в которых является трение. По сути, без трения жизнь была бы не возможна, ибо из-за него люди ходят, машины ездят, а птицы летают. Однако у процессов трения имеются и негативные свойства, например – сопровождение выработкой. Конечно, износ взаимодействующих элементов происходит при сильном и длительном сближении, но всё-таки он имеет место быть. Особенно это актуально для двигателей внутреннего сгорания и конструкции автомобиля в целом, суть которой заключается во взаимодействии одних шестерней с другими.
Беря в расчёт именно трение, инженеры первых моторов и КПП бережно отнеслись к их смазочной системе. В итоге, ресурс механизмов был увеличен чуть ли ни в 2 раза, а их использование стало заметно удобней. С течением времени вопрос смазки взаимодействующих узлов подвергался постоянному анализу. На сегодняшний день лучше машинного масла для двигателя и КПП машин так ничего не придумали.
Современная смазка производится по чётко отработанной технологии и способна:
Естественно, ничего не вечно, и со временем масло не только теряет качество, но и заметно выгорает. Данные явления и вызывают рассматриваемое сегодня масляное голодание двигателя, АКПП, турбины и подобных узлов машины.
Как видите, причины масляного голодания двигателя или других узлов машины крайне примитивны. Однако за такой примитивностью скрывается серьезнейшая опасность. В некоторых случаях недостаток смазки уводит в «утиль» целые устройства, но, к счастью, так случается нечасто. Зачастую последствия масляного голодания того же двигателя или КПП ограничиваются:
Отмеченный выше перечень неисправностей далеко не полный для тех, что могут быть спровоцированы масляным голоданием. Однако зачастую именно они проявляются первыми и дают водителю понять одну простую истину – с моим авто что-то не так.
Масляное голодание двигателя, КПП или турбины на первых этапах своего появления протекает без ярко выраженных признаков. С течением же временем и ростом пробега симптоматика начинает проявляться с постоянным усилением. В большинстве случаев сопровождается голодание следующими признаками:
В итоге, появляются проблемы в работе механизмов. Долго игнорируемое масляное голодание турбины или двигателя и вовсе может привести к их клину.
Дабы избежать последствий нехватки масла, таковую важно не только вовремя выявить, то и грамотно устранить. К слову, устранение и профилактика масляного голодания абсолютно схожи. Заключаются они в организации следующих операций:
Не забывайте, что экономия на организации описанных выше процедур может спровоцировать поломки автомобиля, ремонт которых будет стоить заметно дороже нескольких литров смазки.
Пожалуй, на этом о явлении масляного голодания механизмов можно закончить. Надеемся, сегодняшняя статья была для вас полезна и дала ответы на интересующие вопросы. Удачи в эксплуатации и обслуживании авто!
Основные данные Начало производства: январь 2008 Окончание производства: январь 2012 Кузов: 5 дв. хэтчбек (PM)…
Основные данные Начало производства: февраль 2006 Окончание производства: январь 2008 Кузов: 5 дв. хэтчбек (PM)…
Основные данные Начало производства: ноябрь 2005 Окончание производства: январь 2008 Кузов: 5 дв. хэтчбек (PM)…
Основные данные Начало производства: ноябрь 2005 Окончание производства: январь 2008 Кузов: 5 дв. хэтчбек (PM)…
Основные данные Начало производства: май 1996 Окончание производства: апрель 1998 Кузов: 3 дв. хэтчбек Двигатель…
Основные данные Начало производства: май 1996 Окончание производства: апрель 1998 Кузов: 3 дв. хэтчбек Двигатель…
This website uses cookies.