Содержание
Информацию о режиме работы автоматической коробки передач собирают и передают датчики АКПП. На основании полученных данных электронный блок управления создает необходимый управляющий сигнал, например, выбора оптимального передаточного числа. Выход из строя датчиков сигнализируется загоранием check engine. Автомобиль при этом может слабо разгонятся, ехать с большими провалами во время смены передачи, отказываться сдвинуться с места. Неисправности могут проявляться как в одном положении селектора, так и во всех режимах.
Измеренная скорость вращения входного вала АКПП преобразуется в электрический ток. Передача информации может осуществляться как постоянным, так и переменным напряжением, пропорциональным частоте вращения.
Частой неисправностью является механическое повреждение корпуса, в результате чего устройство перестает быть герметичным. Причина разрушения кроется в продолжительном температурном воздействии или некачественном изготовлении. Ремонт в таком случае заключается в замене датчика на новый.
Под влиянием агрессивной среды в узле окисляются контакты. Это приводит к пропаданию сигнала, и в ЭБУ может передаваться его неверное значение. Для устранения неисправности можно зачистить контакты. При сильном окислении, рекомендуется заменить устройство на новое, так как в результате удаления налета стирается защитное покрытие, и контакты повреждаются в ускоренном темпе.
Данные, поступающие в результате определения скорости выходного вала, используются для регулировки рабочего давления масла. Внешне устройство похоже на предыдущий датчик.
Главным отличием измерителей оборотов входного и выходного валов является их номер. Например, Hyundai Santa имеет номера 42620 и 42621 соответственно. Устройства имеют различную пропорциональность между скоростью и уровнем исходящего сигнала.
Диагностику следует начинать с проверки контактов. Можно проверить напряжение и сопротивление при помощи мультиметра. Частой поломкой является обрыв контактов или их окисление.
Косвенными признаками поломки являются:
При неисправном датчике движения автомобиль продолжает двигаться. Получаемая ЭБУ информация используется только в моменты смены передаточного числа коробки. Неверная регулировка давления масла приводит к толчкам либо провалам при разгоне. Узел обладает низкой ремонтопригодностью, поэтому часто подлежит замене.
Устройство выполняет контроль положения рычага АКПП. На большинстве автомобилей датчик располагается непосредственно рядом с селектором. В редких случаях к нему ведет тросик.
Причинами выхода узла из строя являются:
При невозможности определить положение селектора загорается лампочка «HOLD». Иногда после неоднократного перемещения рычага удается начать движение. Выход из строя устройства происходит постепенно.
При неисправности датчика возможны симптомы:
Для ремонта необходимо демонтировать и разобрать датчик переключения передач АКПП. Зачистка контактов возможна керосином, бензином, растворителем, проникающей смазкой. Не рекомендуется для замены использовать смазку наподобие «Литола» или «Солидола».
Высокой ремонтопригодностью обладает контактная группа в Опель Омега. Обусловлено это большой толщиной ламелей. Дорожки выполнены с покрытием, хорошо противостоящим окислениям. Чрезмерный механический износ также является редким явлением на Омеге.
Владельцы Дэу Магнус могут столкнуться с заклиниванием датчика. Вызвано это хрупким пластиком, из которого выполнен селектор. Склеивать деталь не имеет смысла, так как неисправность в таком случае повторится очень скоро. Контакты Магнуса выполнены недостаточно качественно, поэтому часто отрываются и сильно подвержены окислению.
Датчики Mercedes Benz отличаются завидной надежностью. При появлении первых симптомов некорректной работы измерителя, необходимо разобрать контактную группу и прочистить бензином с последующей продувкой. Дорожки выполнены из прочного сплава, который коррозирует в крайне редких случаях. Обрыв контактов возможен лишь при существенном воздействии извне.
Ауди А8 имеет ряд характерных проблем с определением положения селектора:
Главной проблемой Мазд является потеря герметичности и попадание влаги внутрь корпуса. При этом обычно перестает отображаться лишь одно из положений. Также возможен вариант с зависанием датчика в одном из положений. Наиболее часто это режимы «D» и «S». Большинство поломок датчика устраняется его чисткой. Необходимо проверить правильность монтажа измерителя путем переключения передач из салона машины и прозвонки соответствующих цепей.
Измерение температуры коробки передач применяется не на всех автомобилях. Основные функции, какие обеспечивает датчик:
Основными симптомами неправильного измерения температуры является:
Для точной диагностики требуется считывание ошибки специальным сканером. При отсутствии оборудования можно проверить датчик, заменив его на заведомо исправный. Также следует произвести визуальный осмотр контактов и корпуса на наличие механических повреждений.
Использовать автомобиль с неисправными датчиками автоматической коробки передач запрещено. Помимо потери комфорта от вождения автомобиля, в результате получения ЭБУ недостоверной информации, силовая установка машины может получить серьезные повреждения. Также снижается безопасность автомобиля, так как пробуксовки и рывки во время смены передаточных чисел могут вызвать занос и потерю управления водителем.
Основные данные Начало производства: январь 2005 Окончание производства: январь 2009 Кузов: 3 дв. минивэн (KM)…
Основные данные Начало производства: март 2007 Окончание производства: январь 2009 Кузов: 3 дв. минивэн (KM)…
Основные данные Начало производства: ноябрь 2005 Окончание производства: январь 2009 Кузов: 3 дв. минивэн (KM)…
Основные данные Начало производства: январь 2005 Окончание производства: январь 2009 Кузов: 3 дв. минивэн (KM)…
Основные данные Начало производства: январь 2005 Окончание производства: январь 2007 Кузов: 3 дв. минивэн (KM)…
Основные данные Начало производства: январь 2005 Окончание производства: январь 2007 Кузов: 3 дв. минивэн (KM)…
This website uses cookies.
View Comments
Добрый день! Фольксваген гольф 3, 1997, в последнее время наблюдается такая проблема: пока машина холодная - передачи переключаются мягко, машина не дёргается. Но стоит прогреться двигателю до 90 - включается первая скорость. Все. Приходится глушить машину, дать остыть. Потом, когда двигатель прогревается проблема возвращается. Заехала на сто- по неведомым причинам не смогли просканировать, но сказали: "Ээээ, милочка, коробку менять. 40 тыщ". А я нутром чую- проблема не в самой коробке. Может, у кого была такая проблема? На панеле никакие ошибки не горят.
У меня x-trail 31 кузов 2.5 вариатор. Вчера двигался пол дня в норме. остановился, заглушил, завёл, включил R , а машина поехала вперёд. Думал что-то глюкнуло, снял клемму на акб , поставил на место и поймал шок. Теперь даже на D машина рывками пытается поехать назад. Помогите, в чём причина и насколько это страшно. заранее благодарен
у меня на гёц 2008г.в,при первом движении после запуска двигателя,между первой и второй передачей в акпп слышин шум,а после не продолжительный хруст.Если двигатель не глушить,то звук при переключении не повторяется!звук приходит каждый раз после запуска двигателя,хорь на холодном двигателе,хоть на горячем.
Я нравлюсь просматриваю ваши веб-сайты. Ура!
Посетите также мою страничку
https://gmcguire.digital.uic.edu/mediawiki/index.php?title=9_Easy_Steps_To_More_%C3%90%C2%A1%C3%91%E2%80%A1%C3%90%C2%B5%C3%91%E2%80%9A_%C3%90%C3%A2%E2%82%AC%E2%84%A2_%C3%90%CB%9C%C3%90%C2%BD%C3%90%C2%BE%C3%91%C3%91%E2%80%9A%C3%91%E2%82%AC%C3%90%C2%B0%C3%90%C2%BD%C3%90%C2%BD%C3%90%C2%BE%C3%90%C2%BC_%C3%90%E2%80%98%C3%90%C2%B0%C3%90%C2%BD%C3%90%C2%BA%C3%90%C2%B5_Sales нужно ли уведомлять об открытии счета в иностранном банке
33490-+
Отлично выглядящий веб-сайт. Предположим, что вы сделали много из своего собственного кодирования. Посетите также мою страничку
http://www.ajor110.ir/user/CliffValliere27/ как открыть счет в иностранном банке онлайн физическому лицу
gg=+