string(10) "error stat"
Автомобильный аккумулятор, как выбирать и купить.
Электрооборудование автомобиля

Как выбирать и купить автомобильный аккумулятор.

Содержание

Автомобильный аккумулятор, как выбирать и купить.

Неисправный аккумулятор как причина неудачного запуска автомобиля.

В любое время года двигатель автомобиля внезапно может перестать запускаться. В таком случае причиной этому может быть недостаточно заряженный аккумулятор. Однако, порой даже зарядка до номинальных значений не всегда помогает. Но, если стоят сильные морозы двигатель все равно не заводится. В таком случае, необходимо выбрать и купить автомобильный аккумулятор. Сейчас, в продаже представлен большой их ассортимент.

Аккумулятор из малосурьмянистого свинца.

Самыми востребованными являются АКБ из малосурьмянистого свинца, которые собираются из свинцовых аккумулирующих элементов. Такие элементы изготавливают с использованием незначительного количества сурьмы, до 3%. Это позволяет потреблять при изготовлении намного меньше дистиллированной воды. Тем не менее при эксплуатации требуют ее доливки. Старые версии свинцовых батарей служили до 2 лет потому как после года использования их емкостные значения падали наполовину. Сегодня, срок их службы увеличился до 3 лет.

Кальциевые АКБ.

Они очень популярны на сегодняшний момент. Пластины таких батареек легированы не сурьмой как в обычных, а кальцием. Содержание в них последнего составляет до 0.1% от полной массы. Данное исполнение гарантирует радикальное уменьшение расхода воды до 80%, а сама батарея при этом служит на 30% больше, чем вышеуказанные аналоги. Существует два их типа. Ca/Ca, в них обе пластины легированы кальцием. Изготавливаются они обычно не обслуживаемыми и герметичными. В гибридных легирован кальцием только один отрицательный элемент. Обычно они бывают мало обслуживаемые и при нормальных условиях зарядки, не требуют серьезного ухода и доливки воды.

К достоинства таких агрегатов прежде всего можно отнести длительный срок эксплуатации, не высокий уровень саморазряда и повышенную прочность пластин. Кроме того, они обладают малой интенсивностью процесса коррозии пластин, не требуют обслуживания и защищены от перезаряда. Тем не менее такие АКБ имеют и недостатки. Это чувствительность к глубоким разрядам и в связи с тем, непригодность для передвижения в городском стиле. Еще одним недостатком является их высокая стоимость.

Кальциевые АКБ с дополнительным легированием из серебра.

Они считаются самыми эффективными. Такие батареи (Ca/Ag) потребляют еще меньше воды и служат еще дольше. Недостатки имеются — они отличаются не обслуживаемость. Вскрыть эту батарейку для проведения ремонтных работ невозможно. Они служат до 5 лет и считаются неплохим выбором для водителей, эксплуатирующих авто в зимних условиях так как их батарейные блоки сильно не садятся в условиях низких температур.

Емкость при покупке аккумулятора это важно.

Емкость это основной и важный параметр при покупке таких устройств.

Для бензиновых двигателей не всегда имеет смысл покупать их с избыточной мощностью. Достаточно, если батарея будет иметь мощность 63 А ч. При этом, пусковой ток составит 540 А. Это позволит с легкостью завести ДВС даже в условиях низких температур. Но если необходимо выбрать агрегат для дизельного ДВС, то лучше не экономить на собственном комфорте. В таком случае необходимо выбрать его мощностью 77 А ч. Такая мощность обеспечит пусковой ток до 640 А. Кроме того, для увеличения напряжения до 24В можно соединить две такие батареи последовательно. При этом даже дизельный двигатель с высоким уровнем сжатия запускается с легкостью.

Стоимость АКБ.

В заключении хотелось бы отметить, что не высокая цена в магазине будет у свинцовых. Средними по цене гибридные, а дорогими кальциевые.

Больше информации по этой теме можно узнать в статье см.

swapmotor

View Comments

  • Itís difficult to find experienced people about this topic, however, you seem like you know what youíre talking about! Thanks

Recent Posts

Peugeot 308 1.6 16V HDiF 5дв. хэтчбек, 90 л.с, 5МКПП, 2007 – 2011 г.в.

Основные данные Начало производства: сентябрь 2007 Окончание производства: январь 2011 Кузов: 5 дв. хэтчбек Двигатель…

15 часов ago

Peugeot 308 1.4 16V VTi 5дв. хэтчбек, 95 л.с, 5МКПП, 2007 – 2011 г.в.

Основные данные Начало производства: сентябрь 2007 Окончание производства: январь 2011 Кузов: 5 дв. хэтчбек Двигатель…

15 часов ago

Peugeot 307 CC Sport 2.0-16V (3B) 2дв. кабриолет, 177 л.с, 5МКПП, 2005 – 2009 г.в.

Основные данные Начало производства: август 2005 Окончание производства: апрель 2008 Кузов: 2 дв. кабриолет (3B)…

15 часов ago

Peugeot 307 CC Sport 2.0 HDiF 16V (3B) 2дв. кабриолет, 136 л.с, 6МКПП, 2005 – 2009 г.в.

Основные данные Начало производства: август 2005 Окончание производства: апрель 2006 Кузов: 2 дв. кабриолет (3B)…

2 дня ago

Peugeot 307 CC Palm Beach 2.0 16V (3B) 2дв. кабриолет, 143 л.с, 5МКПП, 2005 – 2009 г.в.

Основные данные Начало производства: апрель 2008 Окончание производства: январь 2009 Кузов: 2 дв. кабриолет (3B)…

2 дня ago

Peugeot 307 CC Palm Beach 2.0 16V (3B) 2дв. кабриолет, 143 л.с, 4АКПП, 2005 – 2009 г.в.

Основные данные Начало производства: апрель 2008 Окончание производства: январь 2009 Кузов: 2 дв. кабриолет (3B)…

2 дня ago

This website uses cookies.